Случай в ресторане

Случай в ресторане

– Я долго сидел в ожидании официанта, сумрачно позевывая и привскакивая иногда с места, а эта стервоза подевалась куда-то.
– Я вас слушаю, – наконец, появился он.
– Мне что-нибудь из холодной закуски и горячее, – сделал заказ я.
– Салат из крабов, а на горячее могу предложить бифштекс или бефстроганов, – сказал официант.
– А что бы вы посоветовали?
– Бифштекс.
– Он свежий?
– У нас все свежее... из парной говядины.
– Гарантируете?
– Через меня проходит все свежее.
“Хорош гусь! Значит, он уже успел съесть бифштекс и бефстроганов, а я с утра, замордовавшись на работе, еще ничего”, – подумал я и спросил:
– А если я съем два бифштекса, со мной ничего не произойдет нехорошего?
– Ничего.
– А три, зараз?
– Не извольте сомневаться – мною проверено.
– Ну, а четыре?
– Говорю, ничего, как самому себе.
– Уверены?
– Считайте, что я их съел, и со мной ничего не случилось.
“Вот это обжора! Значит, он съел не один, а четыре бифштекса”, – прикинул я в уме.
– А икра с душком?
– Сам проверял вкусовые качества. Ее намазывают на тыльную часть ладони, нюхают и облизывают. Икра отменная!
– Тогда икру и шампанское.
– Шампанское слишком слабо для икры. Лучше употребить с водкой.
– А как вы узнали?
Чтобы отвязаться от меня, надоедливого посетителя, официант скривил недовольство:
– Методом проб и ошибок.
– Вашим?
– Хотя бы моим.
– А осетрина с водкой или с коньяком лучше идет?
– Рекомендую с коньяком.
– Коньяк этими... как их... клопами не пахнет? Страх не переношу этот запах за версту.
– Лично убедился, чудесный напиток.
– А лимончик с осетриной до или после?..
– Желательно натощак.
– А язык под майонезом не жесткий, грибами не отдает?
– Напрасно беспокоитесь, гарантия, личный неослабный контроль.
– Понимаю, это патриотично, что личный и неослабный...
– Заказывать?
– Валяйте.
– А на второе горячее шашлычок по-карски не желаете? Пальчики оближешь. Очень советую!
Я посмотрел на чересчур чистые и холеные с маникюром пальцы официанта и на салфетке стал выводить некоторые прикидки. Официант тоже записал в блокнотике, вырвал листок и подал мне счёт.
– С вас 38 рублей 84 копейки.
– Нет, это с тебя 38 рублей 84 копейки! – ошеломил я его, с превосходством продемонстрировав запись на салфетке, затем снял накладные усы и бороду и сказал:
– Что, Макаров, пялишься, своего директора ресторана не узнал? Наконец-то я тебя вывел на чистую воду. Шахермахерством занимаешься? Ну, ты и впрямь, не зря ходят слухи, любитель поесть за счет моего ресторана. Эти 38 рублей 84 копейки внесешь в кассу.


Рецензии