Новое Учение Эпохи Водолея

Здравствуйте, мои любимые друзья и коллеги!

Я, Игорь Михалёнок, обычный человек со своим семидесятипятилетним жизненным опытом.

Мне, как и многим моим ровесникам, не удалось полностью сохранить своё здоровье. Разные обстоятельства и отсутствие нужных учителей сыграли свою роль. Но, я уже включил в своём теле, механизм его омоложения на генетическом уровне. Изменения идут быстро.

В этом я уже помог своим ближайшим ученикам. Их шестеро, они разного возраста и пола.

Удивительно то, что у некоторых из них биологический возраст тела уменьшается быстрее, чем у меня. А на уровне лица и тела, изменения видны даже окружению, а прошёл всего месяц после смены генетической матрицы.

Сейчас я делюсь с вами не совсем обычным явлениям, даже для меня, имеющего опыт общения с жителями других Миров, их Создателем.

Это произошло 11 июля 2023 года. Я всегда в своих дневниковых записях указываю время. Оно мне помогает понимать суть сообщений и увиденного в состоянии сна.
В 5часов мск 07 мин. В срезе луча я вижу на золотистом фоне света любви Отца объект в форме треугольника, вытянутого от центра влево, необычной формы, зелёного с жёлтым цвета. Он, как бы, состоит из книг разного размера. Основание слева расширено. Затем объект начал собираться к центру и превратился в большую, раскрытую книгу, излучающую золотой свет.

Это выглядело, как предложение к усвоению, написанного в ней текста.
Далее я увидел страницу чёрного текста, напечатанного на хорошей бумаге, современным шрифтом, размер букв 12. Мне была показана правая часть увесистого фолианта. Прочитать текст я не успел, да и невозможно было успеть за происходящими изменениями.

Книга оказалась у меня над головой и всё, что в ней было написано, посыпалось мне в голову.

Это понятная картинка для внешнего наблюдателя и читателя. На деле, моя голова стала неподвижной, потому что удерживалась мощным Лучом Автора Мира.
 
По временной оси Луча АРА через Чару САХАСРАРУ мне начала загружаться информация Нового учения Эпохи Водолея. Видения сопровождались краткими комментариями.
Сеанс продолжался около полутора часов. Мой мозг спокойно принимал, поступающую в него информацию и распределял её, по установленным ранее, секторам. У меня недавно была выполнена перезагрузка мозговой программы с целью освобождения от ненужной информации. Так что, мозг был готов к приёму новой информации.

Реакции тела, на вводимую информацию, я не заметил или не запомнил, возможно она была затушёвана более поздними воздействиями. В напряжении был только мозг и голова. Это нужно для точной загрузки информации, которая станет после её усвоения моим знанием Нового учения Эпохи Водолея.

6ч.30 мин. Процесс загрузки информации прекратился, и я смог прилечь на спину. Хотелось спать. При приёме информации по Лучу АРА и её записи, положение тела должно быть вертикальным. Ранее, русская и европейская знать, для этой цели, даже спала сидя. Кровати, созданные для этой цели, хранятся в музеях. Люди в недоумении, зачем такие кровати, потому что давно забыли о своём лучевом устройстве.

6ч.45 мин. Отдохнуть мне удалось всего 15 минут, как поступил сигнал о необходимости приёма, следующего информационного пакета и световых гостей.
Гости пришли по Лучу, вначале это был один человек с расширенным и увеличенным вверху черепом. Цвет его кожи напоминал мне бирюзовый цвет энергий Нового Порядка. Я видел только верхнюю часть туловища, до пояса. Голова большая, а значит его мозг, явно был больше моего. Потом появился ещё один гость и ещё, пока нас не стало семеро.

Я вышел из физического тела и первый, пришедший гость, его зовут Габриэль, обнял меня левой рукой, соединился со мной и передал мне на уровне эфира, свои умения пользоваться теми знаниями, которые уже были загружены в мой мозг.
Меня поставили в центр нашей семёрки, мои гости обнялись вокруг меня в форме шестиугольной соты. Я почувствовал их любовь, реакцию всего тела на их желание моей трансформации до их уровня умений, применять, полученные знания. Именно так я воспринял их действия, выполненные с ювелирн
ой точностью и большой любовью.
Я поинтересовался у них, откуда они?
Кратко. Они с разных звёзд и планет. Их корабли находятся в пространстве Планеты Русь Великая, имеют очень большие мерности, как и они сами, поэтому их возможности во влиянии на нас и Планету безграничны.
Нам не следует их пугаться и хвататься за оружие, которое мгновенно будет обращено против того, кто захочет им воспользоваться. Они могут остановить время у любого, кто проявит агрессию по отношению к ним. Это превращение в камень на многие лета.

Я попросил активировать эту функцию во мне, так как моё тело уже строится по генетической матрице шестой расы Русина.

Поменяйте внутри себя убеждения, что инопланетяне все враги. Среди них больше друзей, чем врагов, но они без нашей просьбы о помощи, нам не помогали. Мы проходим свои уроки, которые сами себе создали.

Враги в виде серых семимерных рептилий, давно живут рядом с нами. Часть из них в масках людей мы видим по телевидению. Представители их цивилизации 542 года находятся здесь и кроме разрушений, убийства лучших детей Бога, лжи ничего не дали. Они боятся правды и поэтому всеми способами уничтожали и уничтожают летописи, хронологию, заменив их лживой историей. Смысл слова история – искажение описания событийных торов.

Серые рептилии, используя свою большую мерность и техническое превосходство, развязали 56 войн с применением ядерного оружия. Вся Планета в воронках взрывов и выработанных карьерах.

Они уничтожили фруктовые сады, которые поддерживали тёплый климат и гармонию. Люди ранее не убивали животных для использования в пищу, её и так хватало всем.
Теперь подводится итог их разбойнической деятельности с привлечением к ответственности с полным забором, украденных ресурсов у человечества. Это означает одно. Их Бог не создавал, время для жизни не давал и поэтому забирает своё время для реализации своего Замысла.

Все люди, сопричастные к разрушительным действиям, но продавшие души, подлежат переводу в Тьму вместе с захватчиками. Но среди рептилий есть и наши друзья.
Различие между ними заключается от основы обработки информации. Всё, что от Бога создано на основе атома углерода, а демоны на основе атома кремния.
Нас всех, кто устремлён сердцем к Богу, ожидает трансформация миропонимания, сознания и генетической матрицы. Только в таком состоянии мы сможем жить в вибрациях эпохи Водолея.

Чтобы перейти в Новое Пространство нужно освоить Азы Нового Учения о творчестве вместе с Богом. Они даются в курсе «Путь к Отцу».
Курс состоит из пяти ступеней роста разумности до творчества вместе с БОГОМ.
Разумность – основной показатель нашего роста. У нас Разум Бога, поэтому нам необходимо иметь разумность 100% от разумности Отца и заменить генетическую матрицу пятой расы Дрёма на генетическую матрицу шестой расы РУСИНА. Семь человек это уже сделали.

Новые технологии позволяют быстро достигать высоких результатов, но при чистом сознании. Для чистки сознания и защиты от чужого информационного влияния созданы специальные инструменты, благодаря которым разумность можно увеличить самостоятельно до 20% от разумности Бога.

Хотите быстро расти в разумности пользуйтесь https://getcourse4.getcourse.ru/Book-FreeMind

Инструменты разного уровня воздействия опробованы на десятках людей, которые получили, описанный результат. Люди познакомились с матрицами, раскрывающими в людях их функции, свойства, способности, таланты, восстанавливают матрицу миссии.

С 22 –ого июля в Крыму, Алуштинский район, пансионат АЙ ЛИЯ будет проходить тренинг с использованием новых технологий быстрой трансформации миропонимания, сознания и смены генетической матрицы на основе Нового Учения о творчестве вместе с Богом.

Всех, кто желает быстрых результатов, приглашаю на тренинг «Как стать всемогущим» с участием моих космических друзей и тысячи Матриц, раскрывающих спящие в вас функции с обучением лучевому управлению событиями.
Кому это интересно проходите по ссылке https://getcourse4.getcourse.ru/vsemogush

С большим уважением и любовью к своим читетелям!
Игорь Михалёнок – Наставник из Эпохи Водолея.


Рецензии