Глава 4. Больше не потеряем

               
       Было вокруг темным темно. Слабый свет фонарика осветил очень длинный мрачный коридор. Потолок был низким, и паутина касалась головы.
- Нужно идти вперёд, – сказал Огонёк и, не издавая ни звука, они пошли.
         Картина была однообразной и долгое время не менялась. Было слышно лишь отдалённое эхо шагов кошачьих лап по сырому полу. Но Диана закричала:
- Летучие мыши! Они хватают меня! Помогите!
- Всё в порядке. Они не причинят вреда. Они маленькие.
- Мне всё равно страшно.
Она перестала говорить. Котята увидели и почувствовали, как им на носы капают с потолка капли.
- Это из трубы. Протекает, – заявил Огонёк.
- Пойдёмте дальше, – посоветовал Рыжик, но в ту же секунду фонарик потух.
- Огонёк, Барсик, Рыжик, где вы? – испугалась Диана.
- Мы здесь. Всё хорошо. Сейчас, батарейки поменяю, – засуетился Барсик. Он поспешно начал шарить лапами в карманах рюкзака, но ничего не мог найти. – Сейчас, сейчас. Ну, должны же они здесь быть!
- Я сейчас потеряю сознание от страха! Пожалуйста, быстрее! – слышались возгласы Дианы.
             Но в тот момент послышалось что-то вдали. Все напрягли уши, никто больше не смел пошелохнуться. Шаги остановились. Они перестали быть слышны, но потом сразу набрали скорость. Друзья затаили дыхание и попятились назад. Топот был всё ближе и ближе. Барсик уже вставил батареи, но боялся включать фонарик. Вот кто-то стоял совсем рядом. Кошки хорошо видят в темноте, но источник света им бы сейчас не помешал, чтобы разобрать, кто это.
- Нам конец… - прошептал Рыжик. – Спасибо вам за всё.
- Рыжик, пускай я и иногда с тобой не соглашался, но знай, что ты был самым лучшим братом на свете, – сказал Барсик.
- Ты тоже, – ответил Рыжик.
Котята прижались друг к другу, как комочек. Всё пропало. Этот кто-то был уже на расстоянии вытянутой лапки. Его светящиеся глаза глядели прямо на котят. И тут... Барсик включил фонарик!
- Сердечко! – завопили друзья.
- Огонёк! Я вас искала!
- Я думала, что больше не увижу тебя! Не теряйся больше никогда! И ни на шаг не отходи от меня, – сказала Диана и прижалась к дочери.
- Я тоже очень боялась.
Котята обняли Сердечко очень крепко. Сердца у всех наполнились радостью и все вздохнули с облегчением.
- Знаешь, Рыжик, я всё-таки преувеличивал, когда сказал о том, что ты самый лучший брат, – тихо сказал Барсик Рыжику.
- Я тоже, – и они переглянулись. 
- Как вы тут оказались, я даже не могла подумать, что это вы идёте, – радовалась Сердечко.   
- А, как ты тут оказалась? – удивился Огонёк.
- Погодите, она, наверное, голодная. Вот, Сердечко, мы, правда, немного воспользовались твоими сардинами в благих целях, но подумали, что ты не будешь против этого, – сказал Рыжик и протянул банку с сардинами.
- Конечно, нет, – сказала Сердечко. – Спасибо, я сейчас не очень голодна. И, давайте экономить запасы, потому что этот коридор, мне кажется, бесконечный! Ведь когда я провалилась под пол, я очень долго шла вперёд и вперёд, пока не увидела мерцание вашего фонарика. А потом он потух, и я подумала, что можно будет пройти незамеченной, пока он не горит, а в другую сторону проход закрыт и, в общем, что было дальше, вы знаете. Но нам нужно поторопиться, если хотим как можно быстрее спасти Беллу.
- Сердечко права, пойдёмте дальше.


Рецензии