Сидите, я открою
Они были неразлучны. Всю жизнь прошли рука об руку. Даже на пенсию их провожали вместе. Как же красиво, держа спину прямо, спускались они со ступенек городского Дома культуры и быта под бурные аплодисменты молодых коллег! Сердце, казалось, вырвется из груди от восторга: до чего же их обожали на работе! Как же не желали расставаться коллеги и начальство с этой удивительной парой!
У родного подъезда их встречали чудесные соседи, приятные люди, от которых за версту пахло теплом, добром и молоком! Милые старушки в накрахмаленных чепчиках любезно демонстрировали недешёвую металлокерамическую улыбку, щедро одаривая мимо проходящую молодёжь душевными пожеланиями и благословениями. Рядом у скамейки сидели сытые уличные кошки, равнодушно поглядывающие сверху вниз на мраморную телятину.
А какие чудесные дети и внуки стали продолжением дивного рода Незабудкиных! Внук Родион Родионович так и сказал бабушке:
— Бабулечка моя драгоценная, не надо мне завещать свою квартиру! Лучше отпиши её в Фонд Мира: там она нужнее!
— Яхонтовый ты мой, солнышко моё ясное, вот держи половину сбережений бабушки за сердце твоё доброе! — отреагировала бабуля, чем немало удивила внука.
Всем казалось, что и в последний путь их провожать будут вместе: не смогут они расстаться никогда.
Но однажды случилось непоправимое: Она осталась одна без своей Половинки. Всё произошло неожиданно, как в каком-то дурном сне. Бежала, не пойми куда, мышка, хвостиком махнула — её Розовые Очки с носа упали на пол и разбились.
В один не очень прекрасный день Марфа Ильинична затопила соседей. Очень много новых и необычных слов услышала старушка в тот день в свой адрес. Слово «рухлядь» даже пришлось искать в словаре. Порадовал и внучок, юный инкассатор, прибежавший к бабушке в очередной раз, чтобы транспортировать старушкины денежки из пункта А в пункт Б.
Услышанная впервые от внука рифма «руки-крюки», почему-то отбила желание у бабули делиться не только пенсией с Родионом II, но и пострадавшей от наводнения квартирой.
На следующий день, после посещения страховой компании, Марфа Ильинична целиком и полностью похоронила свои Розовые Очки: без музыки, отпевания и прощальных слов… Никто не ожидал, что она их переживёт.
Свидетельство о публикации №223071101341
с улыбкой,
Галина Поливанова 30.07.2024 11:04 Заявить о нарушении