500 дней стыда. День 103. Покаяние 3

Сегодня всего лишь третий день моих «покаяний» и наказаний от мужа. Напомню, что Андрей решил наказывать меня ровно 400 вечеров и обещал сделать их вечерами моего невероятного стыда. Такое решение он принял из-за того, что я залезла в его компьютер и выступила против издевательств над воспитанниками. В принципе, я психологически готова ко всему. Или почти ко всему. Лишь бы не было слишком больно физически.

В семь вечера муж приказал мне надеть кремовое бельё и читать вслух третью главу «Покаяний…». Вот некоторые выдержки из неё:

«Я хочу, чтобы мои наказания были поучительными и постыдными. Я знаю, что виновата только сама. Я ваша собственность, мой господин, поэтому принадлежу вам. И я, и мои мысли, и мои желания, и моя одежда, и мои волосы, и моё всё. Я была жестока с вами, теперь вы будьте со мною жестоки. Я бессовестная, и теперь вы подчеркните это. Мне очень стыдно».

Когда я закончила, Андрей велел мне раздеться догола и стоять в таком виде перед ним пять минут, не пытаясь прикрыться руками. Я просила его разрешить мне оставить на себе  трусы, но он не позволил мне этого сделать. И я не знала, когда же эти пять минут закончатся!

Не сдаваться, Аня, только не сдаваться! Терпеть и быть спокойной!


Рецензии