Порою правду не всегда мы говорим

Для меня красное знамя дороже,
Его держал мой отец,он в ВОВ погиб,
Сам клятву давал у красного знамени,
Что не предам,не потеряю свою честь.

Судьба даётся человеку с рождения,
Она как воздух,еда,вода ему нужна,
В ней всё заложено для исполнения,
Но знай,что дорогу выбирать тебе.

Странные дела творятся в нашем мире,
Богатые чаще грабят бедных,чем наоборот,
Но только бедным,не на что купить необходимое,
Когда богатые всё больше получают прибыль от всего.

Этот стих написанный во время ВОВ,
И такое порой бывало на войне.

Мой товарищ,в смертельной агонии,
Не зови понапрасну друзей,
Дай-ка лучше согрею ладони я,
Над дымящейся кровью твоей.

Ты не плачь,не стони,ты немаленький,
Ты не ранен,ты просто убит,
Дай,на память сниму с тебя валенки,
Нам ещё наступать предстоит.


Рецензии
Ой, бля, Алёна Сергиенко, ещё одна нравоучительница! Юрий, да не заморачивайтесь Вы ради спорщиц, они питаются Вашей энергетикой, им своей не хватает, вампирши, короче! А каждый убитый на войне, точнее, его Душа, прямиком попадает в Рай, его мУки закончились на Земле! Зачем ему валенки? Р.Р.

Роман Рассветов   13.10.2023 19:29     Заявить о нарушении
Роман,но ведь порою до некоторых доходит смысл сказанного,может и Алёна поумнеет, хотя кто её знает,да я часто встречаюсь с такими,есть понимающие и удаляют свою хреновину.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.10.2023 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.