Бродилка. Глава 13

Наверное, из-за того, что мы последнего злодея не убили, нам ничего за победу и не дали. Ну, тут такое дело, возможно, это плохо и снизило наши шансы на победу или не важно, все одно обязаны справиться, в любом случае. Но, схватка однозначно, окажется очень непростой. Миха Ком ждал нас с понятным нетерпением, а когда увидел, то и рассмеялся злобно и руки потёр.


— Ну, сейчас пожалеешь обо всех гадостях, что наговорил мне, не так давно, — обратился монстр ко мне.


— А если бы я тебя восхвалял и всячески угождал, разумеется, пожалел и не стал с нами драться, — хмыкнул я, — или оставил в живых в конце. Мы с тобой смертельные враги, и закончиться схватка должна смертью одной из сторон, потому, можно не сдерживаться и не стесняться. Могу извиниться, если хочешь, но ведь не простишь, не умеешь.


— Так не извиняются, — недруг сжал кулаки, ставшие стальными, — конечно, схватка, в любом случае, состоялась, просто прикончил бы быстро и без мук, а раз продолжаешь насмехаться, уничтожу со всей возможной жестокостью.


И вот монстр сорвался с места, мы разбежались в разные стороны, интересно, удастся ли сбросить поганца на ядро, как его предшественника? В теории, видели, как летал в виде пара, но это не обязательно передалось новой версии. Она, как и подельники, оказалась вдвое крупнее и мускулистее, чем прежде, но это и не важно, главное, что умел меняться и превращаться в разные материалы. Не знаю, как причинить вред подобной твари, кинжал еле царапал, стрелы вообще ткались бесполезны. Правда, защитный барьер на части делил и вполне успешно, и куски обратно не липли, но с этим особенно старались не переусердствовать, дабы не разрядиться не вовремя. Сами понимаете, насколько это опасно, разумеется. И главное, нет глотки, которой можно заткнуть защитным барьером, как сделали с великаном. Пока, просто бегали и уворачивались, но долго ли подобное продлиться, спрашивается? Надо как-то заставить измениться, чтобы превратился в какой-то менее прочный материал.

Но, тоже ведь не глупец, мягко говоря, чтобы поддаваться. Попробовали тот же метод, что и в прошлый раз, начали перемещаться на соседние островки, надеясь воспользоваться тамошними ловушками. И одна нам таки помогла, это оказался очередной «клад». Я силой мысли крышку открыл и в злодея полетела струя ветра, а Миха был в виде стального монстра, не успел измениться, а металл, как известно, от холода становится хрупким. Оставалось лишь вдвоём разом нанести удар, и побежали трещины в разные стороны, теперь помахать рукой и повторно приложить. Обломки задрожали, начали меняться, растекаясь, я взялся поднимать их и забрасывать в сундук, очень кстати вспомнил о бляхах на поясе, стоит нажать и шлем становился сильнее, мог поднимать предметы крупнее и тяжелее в разы. Товарищ кинулся помогать, кинжалами подхватывал обломки и тоже кидал. Успели до того, как растаял, теперь захлопнуть крышкой и сели сверху.

Через несколько мгновений стенка оказалась пробита, высунулась рука с лезвием вместо кисти, но мы уже знали, как работать. Схватили сундучок и сбросили вниз, на ядро планеты. Превратился в пар, и покинул тюрьму. Однако, метод уже выработали благополучно. Сундуков-то много, между прочим. Сменили островки благополучно, попробовали иной клад, тот был мимикам и долго не протянул, Миха его сразу прихлопнул. Третий же, очень помог, грандиозно так взорвался, изрядно подпортив тело босса. Тот оказался несколько даже оглушён и подхватив, сбросили вновь на ядро. Но, хитрец надумал новую штуку, упал, как и должен был, превратился в пар, но подхватил неведомо чем бегавшего там стального, расплавил и к своему телу добавил, устремился вверх. Ладно, главное, метод есть, продолжили, как прежде. И обидчик не подводил, попадал во все ловушки, пока не встретилась телепортируящая, отослала к началу, к старту, смогли отдохнуть, пока вернётся, и нашли новый клад.

Такого сундука ещё не встречали, между прочим. Закрыли своими спинами и тут примчался Ком, злой, как целая армия демонов, взбешённый тем, что с ним сотворили, потому рванул вперёд бездумно, оставалось лишь толкнуть крышку, силой мысли, и в стороны. Из сундука полезли щупальца, обвили тело поганца, стиснули и засветились. Миха заверещал, попытался преобразиться в жидкую лаву, потом в пар, но не выходило, принялся уменьшаться, пока не стал размером с обычного человека, а после преобразился в стальную статую. А жуткий вампир энергетический отбросил его, втянулся обратно в своё жилище. Страшно представить, что с нами было, коли попали в такой переплёт. Интересно, кто-то специально помог или на каждом острове с главным боссом есть нечто подобное, просто нам не хватило ума искать прежде? В любом случае, получилось очень удачно, даже слишком. Подозрительно. Но, а как бы ещё победили такое? Меж тем, начался знакомый и любимый процесс, ещё часть планеты стала прежней, мы несколько подросли, стали сильнее и быстрее, а там добавились сразу два подарка, мелкий, за добитого стального и большой за главного злодея. Первый оказался наручем, со слабым магнитным эффектом, мог притянуть небольшие кусочки металла.

Более того, ещё и панцирь выдали, все это досталось Але, его очередь, когда проверили, оказалось, что броня могла копировать силу любого другого имеющегося артефакта, увеличивая его мощь кратно. То есть защитный барьер стал куда полезнее. Ну, и защищала обычным способом, само собой. С радостью пожал руку другу, искренне за него порадовался. Отправились, наконец, на отдых, чему искренне порадовались. Приятнее всего, что половину работы сделали, устранили шестерых главных недругов из двенадцати. Спали крепко, чистая совесть помогала, пока не явились некие призрачные сущности, летали вокруг лагеря и тихо постанывали, попробовали пугануть, не отгоняются, да и навредить особенно не могли. Гоблин создал защитный барьер, чтобы не напали и миновать его потенциальные враги не могли, как ни старались. Полагаю, их задача не дать нам нормально отдохнуть и подготовиться к следующему дню. Но, просчитались, мы уже столько всего видели, дёргаться из-за призраков смысла нет, пока не атакуют. Утро выдалось хорошим, приятным, настроение отличное, бодры и готовы ко всему. Как и ожидали, следующий уровень был пустынным, в прямом смысле слова. И начал со своего фирменного, поднял тучи песка и попытался задушить, терлись песчинки о защитный барьер со скрипом, а нам не оставалось ничего иного, как идти вперёд, скрипя зубами. Жутко, трудно, но иначе никак.

Не успели далеко пройти, как ноги начали погружаться, зыбучие пески. И как выбираться из них, не понятно, ни одного дерева поблизости. Пришлось мне сделать то, чего не желали, использовать бляхи на поясе и вырвать тело товарища, подняв его над поверхностью земли. Але же создал под моими ногами защитный барьер, и с его помощью поднял, как на подставке. Можно продолжать в том же духе. Конечно, недруги из песка слепили два вида противников, рукопашников с хопешами египетскими и стрелков с копьеметалками и копьями. Конечно, наносить им удары бесполезно, песчинки просто соединялись обратно. Все, что могли, временно выводить из строя и бежать прочь. А ведь количество недругов увеличивалось все больше и больше. Снова подумал, что не помешал бы хороший огнемёт, превратил преследователей в стекло. Но, чего нет, того нет. Получается, местным злодеям даже дополнительных ловушек придумывать не надо, тупо числом возьмут. Но, они придумывали все одно. Первое, всевозможные преграды из песка, которые приходилось преодолевать, тогда как недруги просто проникали в них и выбегали, с другой стороны. Даже ещё крупнее становились, добавляя себе ещё песка. Когда недруги поняли, что обычные стены и лабиринты нас не удерживают, начали создавать на дороге пирамиды огромные, что не обойдёшь, приходилось вверх карабкаться и съезжать, с другой стороны.

Между ними, насылали огромных «верблюдов» и «слонов» из песка, в кавычках, потому как у монстров имелись детали от других животных. Скажем, хоботы заменяли настоящие змеи, как и хвосты. Из ног вылезали щупальца, пытаясь схватить, в пастях полно тигриных клыков. Верблюды плевались твёрдыми комками песка, тверже камня, из горбов так же лезли щупальца. Не самые приятные противники.   Уж как мы ухитрялись от всех убежать, рассказ особый, тут важно не дать себя окружить, а то просто сомнут. Каждый раз радовались, когда удавалось с одного острова перепрыгнуть на другой. А уровень сложности повышался постепенно. Выросли гордые пальмы, метавшие в нас кокосовые орехи, которые сразу взрывались, разбрасывая вокруг жидкую субстанцию липкую, не успел уклониться и влипнешь. Преследователи, скажем, приклеивались и оставляли части своих тел. Увы, материала для ремонта достаточно. А деревья принялись ещё и падать, пробуя нас накрыть и расплющить, как дубинами гигантскими. Дальше к нападающим добавились гигантские черепахи из песка, размером с десятиэтажный дом, которые очень быстро вытягивали головы и пробовали нас сцапать мощными клювами, жутко щёлкали. Понятное дело, никак не могло обойтись без огромных песочных скорпионов, это классика жанра. И яд их оказался вполне себе настоящим и смертоносным. Как он циркулировал и откуда брался в песочном теле, понятия не имею, ну, это же игра, создатели не заморачивались.

Потом вспомнили, что не использовали ещё мумий и прислали их, типа, как без таких тварей? Они использовали свои песочные бинты как той гусари, пробовали нас обвить ими, связать и похоронить в песке. Более или менее удачно прорвались, а там новенькое, настоящий ураган, устроивший песчаную бурю, куда более страшную, чем снежная, тут не спасло бы и тепло. Без защитного барьера спутника, мы этот уровень в жизни не прошли. Да и с ним не факт, что получится. А недруги не успокаивались, слепили огромные шары из песка и начали играть в кегли, причём, сбивать надо именно нас. Прямо хоть зарывайся в землю и рой тоннель, но и это не выручит, сдавят со всех сторон и расплющат в лепёшку. Дальше создали метательные машины, принялись в нас бросать разные предметы из песка, как подходящей формы, так и не очень, для смеха. Разок даже пианино прилетело. Ну, игра превращается в подобие мультика? Чем хорош песок, из него можно слепить все, что угодно. Повезло, что мучители не знали многих вещей из современности, а то налепили бы танков и ракетных установок. Поняв, что всякие штуки из песка нас не останавливают и даже не очень сильно задерживают, попробовали всевозможные преграды из стекла, а также оружие из него же. Но, тут моя магия помогала, стрела вытягивала, продвигала по ровным поверхностям, огибали лезвия и острия, разбивали, осколки разлетались в разные стороны, красиво и жутко разом. Но, хоть какое-то разнообразие, это тоже важно.

Как минимум, здесь хоть можно рушить. Нам устроили шаропад стеклянный с неба, разных размеров, без защитного поля просто погибли. А могли лишь бежать, закрыв голову руками и матерились, на чем свет стоит. Конечно, дошло до того, что попался целый стеклянный остров, который взорвался, когда на него запрыгнули, превратился в фонтан осколков. Выпутались, как обычно. Но осколочки не упали, а сложились в человекоподобные фигуры и атаковали. По сути повторилось то, что уже встречали из песка, но теперь все то же было из стекла. Когда не оправдали ожидания ловушки, начали комбинировать, с тем же результатом, точнее, без оного. Жуткие создания, порождения ночного кошмара, появились с руками - бурами, пытались просверлить нашу защиту, разрушить, добраться до живых тел. Но тут я решил попробовать использовать против нападающих их же оружие. Осколки стекла, они же мелкие, можно набрать много и пронзать песок, как пулями или шрапнелью, не давая собираться в полноценные фигуры. И получилось отлично, жаль раньше не додумался. Теперь уже стали не совсем беглецами. Сундуки с кладами, кстати, изменились, теперь напоминали саркофаги, и все охранялись настоящими мумиями, не песочными, вполне себе сильными и злобными. Не лучшее дополнения. И полезным оказывался лишь один сундук из тридцати, остальные с ловушками, теми же, что и прежде, и новыми, создавали порталы, из которых лезли разные чудовища отвратительные и злобные.

Начинали думать, что лучше вообще отказаться от попыток чего-то добыть, и использовать лишь, пробуя избавиться от врагов. Конечно, на нас никак не могли не натравить песочных змей, даже странно, что таковых на насылали на каждом уровне, классика же смертоносная. Когда и они не справились, отправили в бой огромных скарабеев, кативших шары из навоза, причём, не полностью подсохшего, угрожал нас в себя влепить, и похоронить, не самая приятная смерть. Поскольку обычные противники не справлялись, взялись за фокусы с островами. В первую очередь, принимали такую форму, вроде прямоугольников, кубов и прочих, по которым очень неудобно передвигаться, запрыгнуть сложно, а свалиться, проще простого. Я из осколков стекла делал грозные буры, вкручивал в твердь и использовали как опоры, чтобы перемещаться. Меж тем, против нас использовали ещё один классический трюк, песочные гигантские руки, росшие из земли и пытавшиеся прикончить или захватить в плен. Может, и стандарт, но эффективный вполне. Тогда острова начали менять форму на шар, стеклянный, начинали вращаться с немалой скоростью, пытаясь сбросить. Но, с таким уже много раз имели дело, не страшно, стрела и веревка нам в помощь. Пусть подумают ещё немного, что называется. Поняв, что гладкость не выручает, острова выдвинули лезвия стеклянные во все стороны, почти без промежутков. Просто ломали их своими телами и защитными барьерами. Неприятно, но как-то не очень страшно.

Тогда участки земли попробовали вращать свои отдельные элементы, в разные стороны, получились такие фрезы. Нам ничего из этого не повредило, но раздражали изрядно. Меж тем, нам напомнили, что в пустынях водятся и птицы, прислали их песочное-стеклянные копии. Но, за все время ничего серьезного не появилось, пока не прислали четверть босса. И выглядел он, как египетский бог сет, был вполне материален, и прекрасно владел оружием, а главное, прихватил с собой огромную армию мертвецов с головами шакалов. Как говорится, привет фильму «Мумия». Вот только царя скорпиона не хватало, но настолько плагиат ты не решились. Ну, покойники так покойники, какая-то «свежая струя», а то песок начал надоедать. С огромным удовольствием истребили их. Сет рассвирепел и попробовал вызвать вторую армию, но мы атаковали, я использовал стеклянные осколки, чтобы наделать дыр в злодее, буквально освежовывал заживо. Трудно колдовать, когда в тебе сверлят отверстия. А тут и гоблин резал кинжалами безжалостно. Наконец, негодяй не выдержал и пал, оказался изрезан на части. И получили то, чего так желали, новый артефакт, теперь цепь для моего напарника, куда прочнее самой надежной веревки. Её я получил в своё полное распоряжение, наконец. До того, лишь одалживал половинку для своих дел. Может, и не волшебная, зато полезная. А я ещё стеклянными осколками усилил, если обвить кого-то и начинать двигать туда-сюда, разрезают.

То есть враги сами дали нам материал, чтобы их проще изничтожать. Превосходно. Продолжили путь свой. Меж тем, впереди появились бесчисленные горшки запечатанные, стоило приблизиться, как открылись, из них вынырнули джинны с острыми саблями, напали, намереваясь изрубить, самим им навредить трудно, ведь состояли из дыма, а вот сабли их вполне материальные, между прочим. Вспомнив известный мультфильм, мы начали бить горшочки, надеясь, что в них источник жизненной силы тварей или нечто, заставляющее драться против воли. И вправду, нападающие начали исчезать, испаряться, роняя оружие. Все бы ничего, кабы не количество злых духов. Но, и это не последняя опасность. Натравили каких-то монстров с головами грифов, облачённых в арабские белые одежды, верхом на коврах самолетах и с длинными копьями в руках. Жаль не удалось завладеть ни одним из ковриков, нам бы такой пригодился, но любая попытка заканчивалась тем, что летающее средство сгорало, обращаясь в прах.


Не самый приятный исход, хорошо успевали спрыгнуть вовремя, а то погорели с ними. Противники же, сами по себе, проблемой не стали, их, видать, для массовости, попробуй придумать достойного недруга, когда пара героев уже так хорошо прокачены и используют магию напропалую. Попробовали вновь на нас песчаную бурю. Не сработало. Тогда опять начали игры с островами, теперь их охватывала настоящая паутина, состоявшая из песочных нитей. Тронешь, разваливается, но пытаются сдерживать, отбрасывает, сплошные трудности. Прыгаешь и отлетаешь назад, хватаешься, не держит. Однако, проникали и через такое, разрезали осколками стекла, не задерживались надолго. Вспомнили создатели игры, что бывают не только воины Сета, и подняли армии зомби, как человекоподобных, так и зверей, хищных с травоядными, отправили в бой.


И снова мерзко, жутко и трудно, но нам оказались не соперниками, разгромили, как и предшественников благополучно. Ну, потеряли время, однако, не самый сложный уровень из всех. И замечательно, будем откровенны. На очередном острове обнаружили новое явление, послали просто море из песка, чтобы нас утопить, волны вздымались до небес, кошмарное зрелище, защитный барьер наш подхватили и попытались сбросить на ядро планеты. Я не позволил, перенёс нас на соседний участок земли, где вновь ждала армия зомби двуногих и четвероногих. Ну, сами попались, значит, повторно разгромим. Извели, да и снова на борьбу с песочным морем. И повторно оказались отброшены. Ага и третью армию ходячих покойников привели, неведомо на что, надеясь. Извели. Но, теперь уже так разозлились, напряглись и прорвались сквозь песок.


Рецензии
Молодцы!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

света, тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   27.09.2023 13:54     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:—))) с уважением

Александр Михельман   27.09.2023 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.