Неравный бой

Ох уж это "приусадебное хозяйство!"
В одном месте удалишь, так в другом, глядишь, уже повылезло-повыросло.
Так, каждый день и занятие основное: прополка. Зато как благодарны растения и цветы - головки все приподняли, и расцвели пышным цветом!
Наглые какие эти сорняки, лезут и лезут, везде и всюду!
Мне рассказы надо писать (вон их сколько, недописанных), а я играюсь тут в травяной бой. Одна грядка, вторая, третья... Одна клумба, вторая, третья... Снова грядка, снова клумба. И так по кругу.
А сорняки всё растут и растут... Вот ведь тяга к жизни!
Но ничего. Победила я их. А в восемь вечера и вовсе свалила с огорода: заели архаровцы (повылезали, гады, из травы, комары да мошки. Как там, у Пушкина: любил бы лето, я тебя...)
Да-да, это вам не ближнее Подмосковье, где эта нечисть изредка летает. У нас тут особый край, комариный. Но мы к ним уже привыкли. Даже пытаемся подружиться. До вечера они нас особо не трогают (или мы их не замечаем?), а к закату - начинается их время.
Надо рассказ дописывать, один, второй, третий. А я  тут о комарах да мошках. И сорняки - ну что за тема?!
Но, это жизнь. Без прикрас и преувеличений. Без выдумок, как есть.
А рассказы я допишу. Когда победю (или побежду? Нет, неправильно. Мысли точно, съели комары, о...) все сорняки...

Зато, какая прелесть! (На фото).


Рецензии
Да, сорняки в известном смысле наши друзья - оттачивают фигуру. И берут количеством. А цветы красивые.

Ирина Некрасова   29.08.2023 11:36     Заявить о нарушении
Ирина, и вправду!
Спасибо большое за отзыв!
Всего доброго Вам, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.08.2023 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.