Сердце это путь домой

Сердце это путь домой .
 Как просто это!
То дар присутствия в себе самой ,
 то каждый миг стал другом ОЙ!
Как хорошо найти себя, свой ритм родной ,
 координаты СЕРДЦА!
Я благодарна себе самой ,
нашла свой дом и обрела себя же в нём !
Как здорово мы с СЕРДЦЕМ заживём ,
 уже живём  и познаём божественный объём !
Есть осознание , что сердце и есть дом ,
 что каждый  туда душою устремлён и
ищет связь ту  день за днём ,
ищет во вне , от себя устремлён ,
в информацию, что давно лежит в сердце своём.
Мы её вне себя умом познаем ,
не используем потенциальный спектральный объём,
 хоть и живём прямо в нём.
Дружно поём и координату ВЕЛИКОГО СЕРДЦА зовём,
 призываем , а заглянуть в него забываем ,
связи эти не замечаем , сердцу сваму не доверяем ,
 умом все мысли то проверяем ,
считаем , сверяем ,анализ точный включаем и
чаем ,чаем, чаем , к сердцу взываем , себя ,
обыкновено, отвергаем , совсем не принимаем ,
 связь высшую не применяем !
Каждую картинку жизни к себе примеряем ,
 через ум пропускаем и страдаем ,
тк ум нас всегда в таком ракурсе напрягает !
СЕРДЦЕ тем самым любовь постоянно нам дарит ,
песни счастливые нам слагает и призывает ,
нам безусловно оно доверяет и жизнь,
что хотим исполняет !!!
Всё делает , любой каприз дарит ,
а жизнью ,то УМ управляет !!!!
И ,что ж наша жизнь получает ???
То ,что ум заявляет , ограниченность
только он понимает , этот инструмент знает и
применяет .
Вот наша жизнь ограничено себя осуществляет!
А СЕРДЦЕ зовёт и взывает , человек все сильней
и сильней дискомфорт ощущает, тк ум его очень сильно
от сердца отделяет !
Ум сердце не понимает , человека он от непонятного,
 странного  защищает,
свою функцию исполняет.
ВЫХОД ТАКОЙ!
Развернуться душой , радугой световой ,
 очень сильно захотеть вернутся ДОМОЙ,
в СЕРДЦЕ устремиться ДУШОЙ !
То намерение осуществить не головой ,
а всем сущим , собой!
Устремится в центр любви свой и
в устремлении жить каждый день и
постепенно угомонится  ум, раскроется новый день.
То АКЦЕНТ ОСОЗНАННЫЙ МОЙ !
Делюсь со своей Я семьёй ,
озаряюсь волной световой и наконец,
заслуженно  остаюсь НАВСЕГДА самою  собой,
СЕРДЦЕМ ЛЮБВИ ОЗАРНОЙ!
Как поет мое сердце, друг милый мой ,
 Я ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ, осознаваясь сердцем,
не головой .
Засияла солнечной, многомерной ЯЗГОЙ,
то есть энергия БЕЗУСЛОВНОСТИ 0!
Всё свершилось само собой
по потребности личности проявить весь свой КОСМИЧЕСКИЙ СТРОЙ!
 СЕРДЦЕ ЭТО ИСПОЛНИЛО раскрыв силуэт мой ,
показало, кто есть герой …
ЧЕЛОВЕК СТАВШИЙ САМИМ СОБОЙ !
Это путь не простой , это путь единственный для обретения ЛЮБВИ 780!
ТО ВЫБОР МОЙ!
Я это утверждаю слушая своё сердце,
как путеводитель свой !
Каждый миг этой связи (йоги) друг и соратник мой!
Я ВОЛЬ
ВОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИНСТРУМЕНТ СЕРДЦА и МОЙ!
ПрисоЕдиница каждый доВОЛЬный изВоль.
Встань в ЕДИНОГО СЕРДЦА строй ,
себя встрой, настрой ,
осуществить себя в счастливой жизни себе позВоль.
ВХОД ПАРОЛЬ
120 20 20 2 0 0 0


Рецензии