Заставить бумажного змея летать

     Смешная жизнь смешной разлад
     Так было и так будет после.
     Как кладбище, усеян сад -
     В берез изглоданные кости.
                С. Есенин

     Ночь в тот день, перед операцией, была страшна. "Дома завязли в тишине по крыши" (Н.Иодловский из "Ноктюрн"), а в моей голове был трам-тарарам - мысли мои грохотали, как свалившаяся груда стеклянной посуды с полки, из-за предчувствия приближающейся смерти.

     Анестезиолог, симпатичная девушка, улыбаясь, всаживая иглу в вену, произнесла: "Сейчас вы уснете". "Хорошо бы" - только я и успела сказать, как погрузилась в безбрежность белых облаков. Меня, не замечая, они жили своей жизнью. Слышалось их монотонное тяжелое дыхание, издающее едва слышное звучание буквы "у". Странно было, что, кроме меня, из людей здесь никого больше не было.

     "Вот оно какое Царство Небесное!" - удивилась я. А когда, отойдя от наркоза, открыла глаза и в окно брызнуло солнечным светом, то подумала о контрастности моего представления  о Боге вообще. Он предстал предо мной как искусный иллюзионист. На земле Он представляет нам небо окрашенным, меняя цвета в зависимости от времени солнечного дня и из облаков с помощью ветра-ваятеля создает разнообразные миражи. Спрашивается, зачем? А все за тем же, зачем зажигаются и звезды.

     Это были мои впечатления, полученные от искусственного сна. Осталась радость, что я не умерла, что было совсем не больно и что от той, что угрожала мне смертью, не осталось и следа. Я продолжала жить, как прежде, теми же чувствами, мыслями, как подсказывал мне мой разум, мое сердце, иногда добавляя в эту жизнь немного легкого разврата, как соуса для пикантности вкуса пищи. (это сравнение принадлежит Антону Чехову).

     Затеяла я этот разговор неспроста. Сегодня, когда жизнь бойца на поле боя, как в тире -  цель для пристреливания, и не поймешь, кому представлять счет по этому поводу. Только знаешь наверняка, что Бог здесь ни при чем.

     Но бывает так, что вроде бы не убили, но пытают душу так, что легче самому застрелиться. Не буду называть имен, потому что эти люди сейчас у всех на слуху. Об одном из них я и расскажу.

     Вот живет человек. Как говорится, "свой в доску". Хоть тувинец по рождению, но вышел он из российской глубинки - своеобразной и самобытной земли, как сама Россия. "Через тернии к звездам" - это про него. Всех почестей, которые он завоевал своим трудом и служению своей Родине, и не счесть. А главная награда  - это орден Святого апостола Андрея Первозванного с мечами.

      В Специальной военной операции (СВО) на Украине этот лучший сын своего Отечества играет одну из главных ролей. Используя на полную катушку свои знания по логистике, он смог отладить работу военной промышленности, транспорта и тыловых служб так, что комар и носа не подточит. Однако, нашелся некто, тоже Герой Российской Федерации, герой ДНР и Герой ЛНР, но только понюхавший уже пороха. То ли  от зависти, то ли из амбиций, что он может "размахивать руками лучше" не придумал ничего лучше, как устроить военный мятеж, требуя отставки моего героя.
     Теперь я жду результата этой "дуэли". С преступником понятно. Его отправят на фронт искупать свою вину кровью. А если того, за которого я рдею, не только уволят, но и отправят, как в ссылку, в Сибирь возглавлять строительство на этой
 суровой земле городов будущего? Не пора ли тогда будет и менять самого Верховного главнокомандующего? Как можно подвергать сомнению деятельности того, кто всю свою жизнь посвятил политике. На носу у него серьезный юбилей. В его годы пора бы на ветер, срывающий крыши с чертогов, посматривать из теплого, уютного гнездышка...

     Одним словом, смешная жизнь, смешной разлад. А умирать-то не хочется. Вон 46-летний Роман Костомаров. На железных подпорках вместо стоп ног, с замотанными кистями рук тренируется. Куда-то тоже задумал лететь.

     P.S. А сон-то мой, в котором я беру автограф у Владимира Путина, оказался вещим. Правда, не с 1 июля 2023 года, как было поручено правительству сформировать механизмы, позволяющие конвертировать средства населения в инвестиции. А с января 2024 года программа долгосрочных сбережений заработает. И, дай Бог, сформирует пул так называемых длинных денег.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.