Он

Он, прикинь, вот здесь вот. Прямо справа, за ухом.

Даже не за ухом, а где-то внутри черепной коробки за ухом. Вот так.

Изнутри.

(Показывает прямоугольную рамку и там кисть в белой перчатке тыкает в зону мозга.)

Вот сюда разворачиваешься и он там.

Ты как будто хочешь развернуть тело, но вместо тела проворачивается что-то иное. Не тело. Но вот сюда. Куда он показывает.

Возможно это внимание. Но если сделать шаг, как бы начав поворот, но не заканчивать.

Точнее, закончить его уже не телом. Это внимание. Его активное качество. Оно отличается от воображения, от ума и от чувства. Внимание заполняет тело и делает поворот, цель которого не находится в материальном мире вокруг нас.

Когда тело останавливается, внимание будто бы выходит из него или оставляет его, уменьшаясь в точку внутри черепной коробки.

В этом его отличие от воображения - оно движет телом, но продолжает жить вне тела. Воображение же полностью оторвано от физической действительности.

В абстракции. В более полной действительности существует множество процентных соотношений и вариантов тех или иных качеств внимания и воображения.
Помимо этого есть еще бессознательное восприятие, а также что-то иногда замечаемое, но все же не контролируемое.

И когда внимание делает этот шаг для завершения поворота, Оно сперва еще несколько продолжает движение тела. Как бы становясь его голограммой или проекцией в ту сторону, куда будет сделан шаг.

Потом же оно сужается, словно, спираль в ракушке и входит в точку в мозгу.

И она вот тут.
За ухом.

Хотя наверное правильнее будет несколько перед ухом.




Повернувшись к Нему, я обнаружил лежащего на койке в больнице старика. Он лежит и держит в своих ладонях и кольцах на них пол мира на этой планете. В костюме, даже при галстуке и в туфлях.
И дышит через маску кислородную.

И он тоже во всю искал и по прежнему ищет это внимание, которое будет жить после смерти физического тела.

Он знает так много, владеет столькими богатствами, но внимание без тела ему найти так и не удалось. И он лежит и цепляется своими пальцами натренированными, как у киборга. В эту жизнь. Она ему дорога. В ней столько всего закопано, зарыто везде, не раскрыто еще. Он все это знает. И лежит тут. Без помощи аппарата он не может существовать.

“Ну что Дедушка? Не пора ли нам прогуляться?”
“Конечно пора, внучок.” - хочет сказать его ум давно позабывший связь с телом, но у него ничего не выходит.
Только чувствуется одно из колец на пальцах. Понятно, что должно быть это кольцо. Но ничего нет. Не происходит.




А представьте, что там вместо деда здоровая муха.
Причем с несколько увеличенными глазами.
Даже может быть сильно увеличенными.

Она предстает в момент несколько перед точкой.

Практически точка, но муха. Причем с огромнейшими глазищами.

И тут разговор будет уже совсем не о прогулке с вашим дедушкой где-нибудь в парке.

Если человек - говно, то ситуация в пользу мухи.
И она через свой выдвигающийся хобот его начинает засасывать как говносос из службы канализации.
Большая машина, которая чистит всякие люки и стоки. Где-то рядом с водоканалом.

Она завидит своими глазищами из далека, что летит гавно.
И будет его засасывать.  А глазища краснеют, когда сама она от говна зеленеет и толстеет.
Растет. И из точки в пятно вырастает обратно. Не дает человеку сосредотачиваться и высвобождать энергию внимания.

Почему так? Вы скажете, что в реальном мире мухи к говну подлетают, а не оно к ним. Но оказавшись говном в мире мух, человек вряд ли сможет что-то с этим поделать. Будто он бесконечно проваливается.

Как мы не можем без дополнительных средств в обычной жизни остановить падение с многоэтажного дома.
И тут очевидно, что в конце пути будет эта муха.  (Для негодяя и пакостника) И это человек к ней прилетит, а не она к нему.
Будто бы просто летит. В одну точку.



Для дедушки же наиболее актуален будет вопрос, впрочем для каждого индивидуально, но весьма важным будет привести эту машину в действие и оживить. Возможно чудодейственно или с наукой или и то и другое и перенестись в другое тело. Это наилучший возможный выход из ситуации.

Тело старое. Восстанавливать его тяжело и поддерживать тоже. Все не заменить на данном уровне технологий.

Поэтому перенос всей памяти и ощущений с эмоциями в новое тело да еще и с сохранением осознанности жизни и момента - это важная и довольно общая потребность.
Нельзя сказать, что в ней есть фатальность, однозначность или действительная всеобщность.

Вероятно для мусульманина это тело мало будет значить. Он будет стараться войти в царство небесное.
Поэтому перенос сознания останется по Воле Аллаха и разделять эту цель ему не будет нужды. ;Хотя она и не лишена смысла.

Что может быть общего у двух стариков, которые достигли уже глубокой старости, где перестали шевелиться, но встретились в поиске этого заветного внимания? Одного оно приводит к нейро наукам и квантам, а другого к вратам в Рай?

И поможет ли им это найти каждому свое?

Скорее всего поможет. Ведь они встретились там, где уже ничего почти нет от того, чем и кем они были при жизни. В тот же момент они остались прежними. Совершенно не изменились.


——

Ученый: “Ну что, дорогой друг, давно я никого не встречал.”
Верующий: “Я тоже, друг. Странно, что мы вообще здесь оказались и нашли друг друга.”

У. : “Ты зачем сюда пришел?”
В. : “Я пришел, чтобы помолиться. А ты?”

У: “А я пришел тело себе новое создать. Странно, но я совсем не помню, как тебя зовут и где мы познакомились.”
В: “Слушай, а муха у тебя была до того, как ты сюда пришел?”

У: “Да была.”
В: “И у меня была.”

У: “Там и познакомились?”
В: “Похоже, что там.”

У: “А ты как от нее избавился?”
В: “Я чего-то хотел, не помню чего уже, и перестал хотеть. Я как хотеть перестал, муха сразу уменьшилась и обратно улетела.”

У: “И я так же. Только я как будто сам остановился и от нее улетел.”
В: “Ну или так да. Скорее так.”

У: “Я лежал и думал, как мне научиться писать и передавать свои мысли быстрее в таком состоянии. Намеревался руководить проектом по созданию нового тела для себя. Потом я задумался, начал представлять производство, коридоры все,  цепочку поставок, списки и расходы и в какой-то момент эта муха. Я понял, что лечу прямо к ней. А у нее глаза все краснее и больше и сама она зеленее и тоже больше. Смотрю, а я уже раз в 100 меньше этой мухи. Мне так страшно стало, я быстрей бежать, но меня все тянет и она растет. Я давай прятаться от нее, а она все равно красными глазами все просвечивает и находит меня. И вокруг меня уже эти глаза мушиные, как множества отражений, будто я между ними у них в голове. И хоботок меня зажимает и засасывает. В какой-то момент я перестал цепляться за жизнь, осознал, что от мухи никуда не уйти. Она зажала меня в угол и съела. И вот я здесь.”
В: “А я отправился в пустыню в могилу, которую сам себе выкопал мой дед еще, точнее в промежуточную могилу, без земли. Просто в яму. Если старый человек умирает, его потом переносят. А если не умирает, то может вернуться обратно. Это такие специальные ямы. Когда я лег, было темно и тепло. Надо мной были звезды. Я посмотрел на них и закрыл глаза с молитвой. Продолжив молиться я оказался здесь.”

У: “А муха?”
В: “Муха где-то была, но я отмахнулся от нее. И она улетела. Потом опять прилетела. Потом их несколько стало. Когда я прервал свою молитву их стало больше. Но все они были маленькие и слабые. И пока молитва еще звучала в моей голове они не могли вырасти. Я забыл о том, что я лежу в яме и побежал их разгонять. Но от этого ничего не выходило. И в конце я просто запнулся и упал. Мне показалось, что я опять лежу в яме. Но я с тобой здесь, друг.”

—-

Внимание материально. Но оно может существовать вне тела. Это живая энергия, оживляющая тело и создающая работу, фокус и действие.

Внимание, как здоровье. Нет внимания - нет здоровья.
Нет внимания у клеток и систем - нет здоровья.



В: “Мой единственный выход продолжать молиться, пока Аллах не пошлет за мной архангела и не заберет меня в Рай, если на то будет Его Воля.”
У: “Я пытаюсь понять, как это все может создавать мой мозг и являешься ли ты другим существом или же тоже моя проекция.”

В: “Я точно не твоя проекция. Теперь же я вспомнил о том, что на пути в Рай меня будет искушать Иблис и посылать шайтанов, чтобы они совратили мою душу.”
У: “Это все еще может быть NPC в моей проекции. Или просто в некоем пространстве.”

В: “Это эгоизм. Это порок души. Ты должен признать, что ты не один в этом мире сознательное существо.”
У: “Я ученый - эмпирик. И вообще я не помню тебя с этой мухой. Если только вы не одно целое.”

В: “Я тоже тебя не помню, но я знаю и ты знаешь, что мы встретились там. Я знаю это внутри тебя, как и ты внутри меня.”
У: “Верно.”



Продолжая болтать эти два персонажа продолжают терять свое время. И разводить руками, показывая что и сколько они знают.

Но почему они встречают там друг друга, а не самих себя? Ведь если бы они встретили там себя, вместо кого-то другого, то смогли бы сами себе все рассказать. Взглянув трезвым и взвешенным взглядом на себя со стороны.

Очевидно, что они так не могут и их взгляд не так трезв и чист, как им хотелось бы.

Встреча говорит об одном - продолжение существует.

Осознав это они могли бы убедиться уже благодаря одной лишь встрече и успокоиться и быть благодарными за это. Но они продолжили предаваться своим человеческим привычкам, следовать знакомому поведенческому паттерну.

В их ситуации - это роскошь. Неизвестно получится ли найти новое тело или встретить архангела.

А время продолжает течь. Это все еще последний момент или последние дни жизни.
Из времени выход один - в вечность.

Все привычные действия мы совершаем во времени. Они возможны только благодаря этому.

Некоторые моменты в жизни преисполнены вечности и это дает возможность для ее понимания. Иногда они случайны, непредсказуемы, но для кого-то являются результатом формулы.

Некоторые формулы не подразумевают предсказуемый или очевидный результат. Но они существуют и все равно приводят к вечности.



Два старика - два сравнительных образа.
Персонификация и воплощение символических слоев жизни.

Это миры религии и науки. Миры познанного и непознаного.
Рациональные и мистические.

В равной степени они присутствуют вокруг каждого из нас. Даже если мы живем в крайней степени какого-либо из них.

Все люди ищут нечто, что их объединяет - продолжение жизни.

Это стремление продлить себя или сохраниться так же выражено в символе - муха.
Муха, как препятствие на пути к освобождению.

Старики хотят спасти себя, но этот поиск только увеличивает муху или преумножает ее количество. Отказ же от стремления приводит их в одну точку во времени. Где они уже прошли определенный опыт.

Эта встреча - уровень их состояния, осознанности. Они встречаются не только во времени, но и в вертикали человеческих состояний. На что указывает их подсознательная память о встрече вместе с мухой, откуда они друг друга и помнят.

Это общие для человечества уровни или этажи, на которых оно живет.
В материальном мире - это могут быть уровни образованности, интеллигентности, уровни эмпатии, милосердия, материального богатства.

В данном контексте это супер уровни. Космические порядки, существующие в природе, как естественные разделители.

На это в тексте указывает сравнение с движением говна и мухи. С позиции человека мухи летят к говну. Но с позиции говна, оно просто переваривается мухами и исчезает.

Речь идет о и центр произведения сосредоточен на внимании, как на активном инструменте доступном человеку вне зависимости от того жив он или мертв.
Внимание и воля едины. Хотя их нельзя назвать синонимами.

Воля контролирует внимание. Но внимание суть то, что помогает создавать волю.
Нет воли - нет внимания. И без внимания воля вряд ли разовьется сама собой.

У воли есть центр - ее источник.
А у внимания есть фокус.

И то и другое - точки. Хотя точка едина и в абстракции представляет собой тело не имеющее ни размера ни координат.

Источник воли и точка фокусировки внимания связываются линией.
Что есть эта линия для человека, и как она может помочь “старикам” найти себя и свое продолжение после смерти?

Связь между волей и вниманием есть фактор определяющий вероятность реализации возможностей.
Этот фактор по сути продукт двух точек. Либо же отсутствие связи между ними - отсутствие контролирующего или определяющего влияния.

Это треугольник в системе универсальной матрицы. Она продолжается до 12 и логически объясняет многое. Медитация же на эти фигуры есть в свободном доступе.


Рецензии