Вот же и росгвардия, Едро...

Дуется пузырь.
Когда он лопнет?
Вот же и росгвардия, Едро...
Всё однажды
очень смачно вздрогнет,
Хоть придумал Путин и хитро.

Сколько же
подпорок-то у власти?!
«Фронт народный»,
прочая «балда»...
Крах ворвётся скоро -
скажет: «Здрасьте!»
Как страшатся кары «господа»!

В том,
что это завтра приключится,
Как бы и сомнений-то уж нет.
Пусть
поможет нам Любовь-царица
Выйти
На простор... больших побед!

Весточку несёт моя Фортуна.
Тех, кто всех прибить хотел к кресту,
Я своим стихом и завтра клюну,
Если с ним сегодня прорасту.

Пусть меня фактически не станет,
Дух мой всё равно воспрянет здесь.
Он всех гадов точно протаранит -
Всю шмутовской масти злую смесь!

Я лишь констатирую, не боле.
Вряд ли кто-то спрячется потом...
Вспыхнет Солнце Счастья после боли
В мире обновлённом, не простом.

Жду, когда слетит на Землю птица
Умной и красивой доброты.
Должен будет Бог тогда влюбиться
В то, что вправе сделать Я и Ты.

Демоны уйдут в дыру чумную,
Светлые пространства их сомнут.
Сам зачем сейчас свой дух волную
В вихре... Злом запачканных... минут?

Дуется пузырь. Когда он лопнет?
Эти все росгвардии, Едро?
Всё однажды очень смачно вздрогнет,
Хоть придумал... Путин и хитро!


2016 г.


Рецензии