Последний контракт. глава4

В юности почитывая всякое фентази, смотря голливудские фильмы я совсем не так представлял себе пресловутый первый контакт.Поэтому  всё,что произошло,оставило  ощущение полного "сюрра"
. -Алексей, будь так добр, поясни ситуацию.
Марик когда начинал нервничать, всегда переходил на вежливый слегка менторский тон, этакий добрый, но строгий воспитатель подготовительной группы детского сада.
 -Да погоди ты Марик, Лёха, я правильно понимаю что пухан тебе прочесть не смог?
 Лёха с наигранно равнодушным видом, но явно довольный собой продолжал скоблить каменным подобием ножа кость псоящера. -Короче, клашика жанра, развод клашический, он же блудняк обыкновенный. Объясняю. Нам в шпецуре, гипноблок не лохи ставили, я сначала зеркалом прикрылся, а потом....
 -Чем ты накрылся? Лёша, мля не пугай меня.
 -Спокуха, Боцман, аврал ещё не объявили зеркало простой приём, потом объясню, короче если они не могут получить эмоциональный слепок собеседника они начинают закидывать оппонента мыслеформами или образами чтобы получить отклик и проанализировать реакцию, ну как в детской игре.
 -Крокодил? Ха-ха!
 -Море волнуется раз?
-А че вы лыбу тянете, вас то они на раз прочли, Марик вон профессор, ты Макс революционный матрос, это конечно только внешняя оболочка, скорлупа, но этого вполне достаточно для того что бы втереться в доверие, а доверять им нельзя.
 -Мне мой профессор показался вполне адекватным и честным, да и предложение вполне приемлемым. Беженцы, че с них взять, считай такие же как и мы.
 -Не, Марик они кто угодно только не беженцы, я пока не могу объяснить, сам ещё не разобрался, но, что то тут не сростается, да и бревно это.... -Не тяни кота за вискас, как ты язык их освоил?
-Да мой пухан перенервничал походу, сначала давить пытался, а потом такой инфо пакет двинул, что я чуть не поплыл, но это он явно не подумав сделал, много лишнего в башку мне прилетело
 -Лишнего много, в башку прилетело мне!? Слышь мастер Йода, есть что конкретно на их счёт.
 -Будет, не сомневайся, а сейчас на вот владей! С этими словами Лёха протянул мне чистую выскобленную, кость псоящера.
 Приблуда получилась на загляденье, что то, среднее между полицейской дубинкой и мачете, хотя небольшой изгиб, придавал этой штуке сходство с абордажной саблей.
Свободный от костяного лезвия конец я оплёл кожаными полосками оставшиеся от збруи гюрзы, даже темляк приделал(Лёхе тоже ремешков оставил, а то он опять меня прапаром Шматко называть станет)
 Парни немного поржали, с моего нового девайса, даже решили что теперь мне, моё прозвище подходит как нельзя лучше БОЦМАН(Израэль Хенкс) Блиииин!
 Когда ручку оплетал, вспомнил про ствол аж руки зачесались...
 Но, как говорится сабля так сабля, всё бля, спи бля...
   Вторую кость Лёха использовал немного по другому, подобрав небольшое древко и расщепив один конец он намертво примотал к нему остатками кожаных ремней вторую кость, предварительно обточив о камень до формы копейного наконечника тот конец из которого я рукоять сделал.
 Получилось нечто среднее между глефой и алебардой, и колит и рубит если надо. Да уж, видок у нас был, эпический!!!!!
 Лысый двухметровый Марик , с весом под 120кг с дубовой палицей на плече, маленький юркий Лёха с глефой на перевес прищуром и глазками особиста и я с майкой на башке вместо банданы и обардажной костяной саблей в петле на поясе.
 И вся троица в чёрных семейных труселях, правда в силу разной комплекции на мне они смотрелись штатно, чуть выше колен, на Марике как плавки в обтяжку, а на Лёхе как отцовские бриджи на тринадцати летнем подростке.
 Посмотрели друг на друга, поржали. А потом наш ниньзя-телепат, начал нам объяснять как себя вести с пуханами что бы те слишком глубоко в голову не залезли.
 Зеркало, по сути простейший приём защиты от попытки вербального и невербального зомбирования и попытки гипновоздействия.
 Нужно попытаться представить что между тобой и собеседником находится односторонне-прозрачное зеркало ты его видишь, а он тебя нет.
  Есть ещё метод который называется хрусталь, но там уже по сложнее.
   Нужно было как можно больше информации вытянуть из этих плюшевых хитрованов, да и постаратся максимально усилится за их счёт, естественно.
 Поэтому решили, что мы с Мариком будем изибражать из себя генераторы белого шума, ну работать БЧ-7,РЭП,,короче громко думать всякую хрень, на отвлечённые темы, а наш Штирлиц, ну который Лёша будет вести переговоры.
 Вот так мы и коротали день в ожидании встречи.
Коптили куски мяса на ольховых веточках. Марик взялся за шкуру.
  Ещё на кануне после того как освежевали косулю Марик с час лазил по подлеску и собирал какую-то траву, оказалось конский щавель, потом камнем долго мочалил и перетирал эту кучу в мокрую кашу которой густо натёр вымытую в ручье и выскобленную камнем шкуру.
 Потом туго свернул её и уложил в остатки травяной каши придавив сверху камушком кг так на 50. Сегодня он снова её вымыл и выскоблил, а потом слегка подсушил на слабеньком дыму. Мы с Лешкой, если честно сначала скептически отнеслись к этой затеи, но по ходу процесса меня даже завидки взяли, от куда в 21 веке у молодого парня такой навык, но Марик объяснил что до армии жил с дедом и бабулей глухой татарской деревне и в 12 лет уже резал барашка и помогал деду выделывать бычьи шкуры.
 Конечно ни о каком качестве выделки речи не шло и размер шкурки оставлял желать лучшего, но немного подумав и обсудив, решили, что не большая заплечная торба вполне получится, да и обрезки на сыромятные ремешки пойдут.
 Мне же было дано задание решить проблему с переносом воды.
 Ну бамбука в лесу я блин не нашёл, бутылочных тыкв тоже, поэтому варианта у меня на вскидку осталось только два, либо глина, либо береста. Глины я нарыл с горем пополам, но на этом затея с гончарным делом накрылась медным тазом, слепить горшок у меня получилось, но при попытке обжечь изделие в костре все и заканчивалось тем, что горшок трескался.
 Идея с берестой показалась более годной.
 Ну как там дед учил. Ммм... даааа, дед то учил хорошо, видимо я учился плохо.
 Перепортив всю бересту, что натаскал из лесу, пару раз порезав пальцы своей саблей, психанул и пошёл к ручью охлонуть маленько.
 Вот казалось бы, взрослый мужик, знания какие-то имеются, навыки, а вот попал в ситуацию и всё, слабые мы всё таки люди, без костылей цивилизации, это вам не в книжках, раз! и готово! И БТР в кустах и ящик с инструментами и пушка с бесконечным БК.
 Люди слабеют с каждым поколением, всё больше надеясь на блага прогресса. Вот казалось бы, все мы трое так или иначе люди военные, но знания у всех разные, и в основном теоретические. На войне ни кто не был, по лесам не партизанил, я вот молодняк воспитывал, устав, строевая, физуха! Марик в Казани физ поддержкой полицейских операций в основном занимался, Лёха конечно, покруче нас обучен, но тоже не супермен.
 Вот и получается, что сейчас мы где-то на уровень раннего средневековья вернулись и сидим такие, ждём когда вай-фай дадут что бы пиццу с доставкой заказать.


Рецензии