о кобзоне

я не автор.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Сократ мне-друг, но истина дороже - о Кобзоне...
Григорий Варшавский
       Этот древнегреческий   афоризм припомнился мне сегодня, когда в Интернете появилось сообщение о том, что украинские власти не разрешили Иосифу Кобзону въезд в город Донецк-родину певца. Казалось бы, неправы украинцы, и наши СМИ совершенно справедливо напоминают о нарушении прав человека. Но... при всей моей любви к Кобзону, как к замечательному певцу, я должен напомнить всем, что Иосиф Давыдович в настоящее время депутат Государственной думы России, член фракции "Единая Россия", а в недавнем прошлом видный бизнесмен, временно приостановивший своё личное участие в бизнесе в связи с несением депутатских обязанностей. Судя по интернетовским данным и по сведениям иных СМИ, у Кобзона были определённые проблемы в бизнесе, связанные с его бизнес-делами. Есть у Кобзона и серьёзные политические противоречия с украинскими властями в связи с нынешними российско-украинскими отношениями. Поэтому, я считаю совершенно справедливыми действия властей США (несколько лет назад) и властей Украины (теперь) по недопущению въезда Кобзона в их страны. Странно при этом прозвучало из уст Иосифа Давыдовича заявление о том, что он плевать хотел на соответствующее заявление пресс-службы СБУ Украины. При этом, я хочу сказать, что лично мне очень многое в действиях теперешних украинских властей не нравится, как не нравится и рост агрессивного национализма в Украине. Но.. вынужден напомнить, что в страну не впускают не певца Кобзона, не человека, родившегося в Украине, а депутата Госдумы, зампредседателя комитета по культуре, т.е. политика, достаточно резко критикующего украинские власти. Я закончу эту заметку, перефразировав древнегреческий афоризм:" Иосиф мне друг, но истина дороже".


© Copyright: Григорий Варшавский, 2014
Свидетельство о публикации №214102700793


Рецензии