Лес

В июле этого года я собрался и съездил в лес в нескольких остановках от своего дома. Я люблю природу. Я шёл неторопясь, и взял с собой фотоаппарат. В лесу я почувствовал единение с природой, там я прихватил несколько сосновых шишек и сделал много кадров леса. Также я взял семена ели обыкновенной и попытался посадить их. В этом лесу не растёт ель, а растёт в основном сосна, берёза и рябина. В конце прошлого года я решил садить деревья семенами - сосну, берёзу, ель. Получалось не очень, но я не стал сдаваться, ибо именно в этих деревьях я вижу суть наших краёв и некий трансцендентный смысл. Сосны - это долгожители нашей планеты, а ели и берёзы живут немного меньше, но это мало имеет значения. Деревья - живое доказательство стойкости жизни!

11.07.2023


Рецензии
(fine .. fine .. прекрасно)

Юрий Вилков   06.08.2023 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо

Дмитрий Хосин   17.07.2023 18:31   Заявить о нарушении