Письма от незнакомца

Глава 7

И начались дни ожидания.....

Письма опять стали приходить, только приносила их теперь не почтальон Серафима, а кто-то другой. Воспользовавшись опять видеокамерой, Вика узнала, что это делает какой-то мальчик, лет двенадцати. Боясь спугнуть его , девушка не стала его ни о чем расспрашивать.

-Надо дождаться результатов от детектива — подумала Вика.

В институте была жаркая пора, да и на работе ее стали нагружать больше, поэтому мысли о Саше и Ане отошли на второй план. Как и обещал Николай Николаевич звонил каждую неделю в субботу и рассказывал о том, что смог узнать. А если коротко, то результатов пока не было.

Это огорчало обоих женщин

-Надо уметь ждать - говорила Софья Карловна — если было бы дело безнадежным, он не стал за него браться.

-Наверное, вы правы - согласилась Вика и спустилась к себе на этаж в квартиру.

Ей бы хотелось, войдя в нее, увидеть Сашу и Аню, таких счастливых, как на фотографии, но в квартире было пусто и тихо. Она облокотилась на подоконник и просто смотрела в окно. Делать ничего не хотелось, а только думать, думать о ребятах, как бы они могли быть счастливы, если бы ….

Вика чувствовала себя разочарованной, видимо, слишком много она возлагала надежд на частного детектива, а он оказался совсем не Богом, а простым человеком. Она начала осознавать, что их надежды с самого начала были безнадежными. Прошло пять лет, для человека это очень много, может быть, у Ани есть уже семья, дети и воспоминания, связанные с Сашей, только все испортят.

Наступила суббота и Вика ждала звонка детектива, и он позвонил

- Вика, здравствуйте! Мы можем встретиться?

- Конечно, приезжайте ко мне

-С удовольствием. Может что-то купить к чаю

- Что хотите, то и купите

-Скоро буду.

Николай Николаевич подъехал через полчаса на огромной черной машине. В руках он держал букет и большой пакет. Открыв ему дверь, Вика еще раз поздоровалась

-Можете помыть руки

-Это вам — и он протянул девушке цветы и то, что купил к чаю.

-Вы, наверное, узнали что-то из ряда вон выходящее, если решили встретиться лично?

-Я решил подробно рассказать вам о своей работе за эти два месяца.

- Неужели уже прошло два месяца?

- Точнее будет послезавтра ровно два месяца как вы вошли ко мне в кабинет. Хочу, чтобы вы поняли, я не сидел на месте ни одного дня. Прошло достаточно времени, чтобы каждый из фигурантов желал, чтобы его не беспокоили.

- Я понимаю, но такая любовь не забывается быстро. Может, им надо немного помочь.

- В первую очередь я поехал к нему домой. Родители - приветливые простые люди сказали, что последнее письмо получили от него больше года назад и то без обратного адреса. Писал, что у него все хорошо.

-Значит, они не знают, где их сын ?

-Нет

-И не забили тревогу, не обратились никуда за помощью

-По-видимому, нет, у них еще трое детей и им есть о ком заботиться. Я нашел его друзей и один из них выдал версию о горячих точках

- Он сильный парень, плакать не умел, жаловаться тоже, а чтобы забыть Анну, мог вполне уйти куда-то по контракту.

-Дальше мой путь лежал в военкомат, и после этого все закрутилось. Мне позвонили позавчера и дали его координаты. Я еще раз сам все проверил, это Саша, а вернее, Александр Семенович Прохоров.

-Вы его нашли? - почти закричала Вика.

Детектив кивнул

-Я могу к нему поехать?

-Думаю, я поеду с вами, так вам будет спокойнее.

Девушка даже не обратила внимания на тревожный тон мужчины

-Это далеко?

- На машине часов пять, если пробок нет.

-Когда мы сможем поехать?

- Это будет зависеть от вас, я хоть сейчас

-А, у меня же институт - вспомнила Вика и работа. Тогда до субботы?

-Хорошо, давайте пить чай. Он это предложил, чтобы успокоиться, все-таки то, что увидит в субботу Вика не для слабонервных, но ей он пока ничего не стал говорить.

- Спасибо, Вика, за компанию, я поеду, пора.

-Спасибо, Николай Николаевич …

- Зовите меня Николай, а то я себя чувствую глубоким стариком.

-Как только она закрыла за детективом дверь, сразу позвонила Софье Карловне. Забыв поздороваться, она закричала, как будто разговаривала не по телефону, а из окна пыталась рассказать новости

-Он его нашел, понимаете, нашел и в субботу отвезет меня к нему.

-Прекрасно, передайте ему от меня привет и если нужна будет помощь , может рассчитывать на меня.

-Мне было бы комфортнее с вами, но туда добираться пять часов, Миша никогда не разрешит вам такое долгое путешествие на машине.

- Ты и сама справишься, я уверена.

Она уже засыпала, когда в окно опять заглянула луна и она хотела что-то сказать, но так устала, а веки были такими тяжелыми, что она дала увести себя в царство Морфея. Проваливаясь все глубже и глубже в сновидения, она представляла себе будущую встречу и на губах заиграла блаженная улыбка.

Утром будильник прозвенел, как всегда, слишком рано. Вставать совсем не хотелось и помочь мог только ароматный горячий кофе. Четыре дня, которые оставались до субботы, тянулись слишком долго, а когда настала суббота, Вика разволновалась и была благодарна Николаю, что он ее вызвался сопровождать.

За окном был скучный пейзаж и через час езды, она перебралась на заднее сидение и уснула. Как останавливался Николай и укрывал ее пледом, она не слышала. Дорога была свободна, и они доехали чуть меньше, чем за пять часов. Машина въехала на территорию пансионата для инвалидов и ветеранов войн.

Сквозь сон девушка почувствовала, что они уже давно не едут и проснулась. Приподнявшись на локти, увидела , что Николай сидит, скрестив руки на груди

-Выспалась ?- поинтересовался он

- Почему стоим?

-Потому что приехали.

-Куда мне надо идти?

-Никуда, давайте выйдем из машины и сядем вон на ту лавочку и подождем, он скоро сам появится.

-Он что знает, что мы приедем?

-Нет, он даже не догадывается.

-Вы все время говорите какими-то загадками - немного с обидой в голосе произнесла Вика.

Через полчаса тяжелые двери здания, около которого они сидели, открылись и стали выходить мужчины.
Не нужно было быть хорошим психологом, чтобы понять, что она видит перед собой несчастных людей, которые потеряли свое здоровье там, где не должны были оказаться. А может, и должны, потому что считали себя мужчинами.

-Куда мы приехали? -спросила Вика

-В пансионат, а вот и Саша - тихо сказал Николай.

-Где? Где? - спрашивала Вика — она искала того Сашу-красавца, которого запомнила с фотографии.

-В синей куртке - сказал детектив.

Да, это был он! Но ноги девушки подкосились, и она стала заваливаться на мужчину. Подхватив ее на руки, Николай отнес Вику в машину и протер лицо мокрой салфеткой. Она открыла глаза и пыталась что-то спросить, но не могла, слезы не дали этого сделать.

Продолжение


Рецензии