Папино Кресло

Помнится, когда я была ещё совсем ребёнком, у нас в доме стояло Кресло. Когда папа приходил с работы, он всегда в него усаживался и смотрел телевизор. А я и моя сестрёнка вечно вертелись вокруг него и спорили, кто сегодня будет сидеть у папы на коленях. Но наши споры обычно заканчивались тем, что он брал нас обеих на руки и усаживал: меня на одно колено, а Ленку на другое. И так продолжалось изо дня в день. Нам очень нравилось, что папа так тепло к нам относится, и от этого м только ещё сильнее начинали верещать, но только уже от радости.
Но однажды, когда папы не было дома, мы с Ленкой носились по дому и с визгом заскочили на папино кресло. И вдруг оно недовольно проворчало:
- Чего вам нужно, визгухи? Уже и днём от вас ни какого покоя нет.
Мы с Ленкой аж застыли от неожиданности. А Кресло всё продолжало ворчать:
- Нечего вам по мне лазать! У меня хозяин есть.
Тут мы уже совсем опешили и поторопились слезть с папиного Кресла. А, когда папа пришёл с работы, мы кинулись к нему и закричали наперебой:
- Папа, папа! Представляешь, твоё Кресло живое!
- Что значит: кресло живое? – не понял папа. – Что за ерунду вы болтаете?
- Это не ерунда! Это правда! Оно сегодня нас с себя выгнало, сказало, что у него уже есть хозяин, а нам нечего по нему лазать!
Папа к нам подошёл и ласково погладил нас по голове:
- Ах, вы мои фантазёрки маленькие!
- Никакие мы не фантазёрки! Мы тебе правду говорим!
- Девочки, мебель не может разговаривать.
- Чего это я разговаривать не могу? – возмутилось Кресло, и папа застыл.
- Девочки, это вы сейчас сказали?
- Нет, не мы! – ответили мы хором.
- Тогда кто?
- Это я – твоё Кресло.
Папа сурово на нас посмотрел и пригрозил пальцем.
- Это, правда не мы! – снова дружно запищали я и Ленка.
- Тогда кто? – и папа внимательно н нас посмотрел, а в этот момент раздалось:
- Говорю же: это я – твоё Кресло.
- Белиберда какая-то. я, наверное, сегодня слишком устал на работе.
- А ты присядь, отдохни, пока жена ужин готовит.
Тут папа совсем обомлел. Он смотрел то на нас, то на своё Кресло, и ничего не мог понять. А мы с Ленкой одновременно завизжали:
- Мы же тебе говорили, а ты нам не верил!
- Говорили они! Глупости это! – рассердился папа и со всего маху бухнулся на своё Кресло.
- Ай! Поаккуратнее там! Я же не вечное!
- Говорящей мебели не бывает. А будешь болтать – выкину!
И Кресло замолчало. И с тех пор оно не проронило ни единого слова. А нам с Ленкой так этого хотелось! Ведь не в каждой же квартире бывает говорящая мебель!
2. 06. 2023


Рецензии