Пушистый зверь приходит ко всем без исключения

­­­­­­­­­­­Москва. Пражская.

1994 год.

Я не помню точно, было ли это до нашего крещения или после. 

Моей дочери Наталье было где-то около года.  Ну плюс - минус.

В то время я с моим вторым мужем Михаилом жила в Чертаново. То у бабушки Вали на Южной, то у его матери на Пражской. Кочевали туда-сюда. Под настроение.

В этот раз мы жили у Елены Сергеевны на Пражской. Иван Васюнин в те года заезжал к нам довольно часто. Посмотреть "Форт-Баярд" или просто попить чай и поболтать о жизни.

Время было для дочери после обеденного сна. На ее кроватке были шторки. Которые я задвигала каждый раз когда укладывала ребёнка спать. Что бы ей не мешал свет. Обычно Наташа спала довольно крепко. За редким исключением. Ей не мешала музыка которую я слушала почти постоянно без наушников. Не мешали разговоры, не мешали звуки от приставки в которую мы с Мишкой играли по ночам или телевизор. Она довольно быстро засыпала и спала крепким здоровым сном младенца.

Но в этот раз что-то пошло не так. Может быть потому, что рядом был Иван. Уж не знаю.

Мы с Иваном не стали пить чай на кухне, что бы не мешать дяде Коле и Мишкиной сестре Наталье Дёминой обдать. Решили попить чай в нашей комнате. Я подвинула столик к кровати, накрыла для чаепития.  Дочку я немного покачав на руках положила в кроватку, задвинула шторки и строго сказала - Спи Наташа! Пора спать! Ни звука!

Мы с Иваном уселись на кровать и тихо переговаривались. Все было хорошо. Сначала дочка лежала тихо и мы даже решили было, что она уже уснула. Но не тут-то было! Не все так просто.
Наталья стала ворочаться в кровати, кряхтеть и стонать.

- Бля, Бля, Бля, Бля - доносилось из детской кроватки.

Мы с Иваном переглянулись. Послышалось что ли? Но нет! Каждый раз когда Наталья переворачивалась на другой бок она тяжело и устало вздыхала - Бля....

Мы опять переглянулись. Иван хихикнул. Я приложила палец к губам - Не обращай внимания. Скоро уснет.

Мы решили, что это всего лишь совпадение. Ничего такого. Просто ребенок случайным образом сложил буквы. Ну гулит и гулит. Что уж получалось. Не поднимать же панику.

Но Наташа быстро доказала нам, что не все так просто, как нам казалось.

Пеленки на кровати заколыхались. Сначала над кроваткой появились тонкие, белые пальчики с розовыми ноготками. Первые фаланги ощупали край кроватки, потом пальчики уверенно и цепко ухватились за край, дочь завозилась в кровати и стала медленно-медленно, как в фильме ужасов, подниматься. Сначала показалась лохматая макушка, потом очень медленно показался бледный "Сократовский" лоб. За ним так же медленно "выползли" над кроватью усталые и печальные глаза моего ребенка. Потом показалась переносица. Наташа поднялась в кровати держась за край и пошатываясь. Посмотрела на нас мутным взглядом ...

- Всё, ****ец! - очень четко и раздельно сказала она. Отпустила руки, рухнула обратно в кроватку и почти моментально отключилась.

Глаза Ивана стали просто квадратными. Полагаю мои такими же...Это вообще как?!

До сих пор не понимаю, а что это вообще было то.....Откуда главное.  Кроме дяди Коли, Мишкиного отчима, никто в доме открыто не матерился. А дядя Коля не часто и не при детях....Откуда?!


Рецензии