Когда понятно без ДНК тестов

Конец 70-х годов. Мне от трех до пяти лет.

Родители отдали меня на хор, еще в музыкальную школу по классу скрипки. А дополнительными дисциплинами шли фортепиано и сольфеджио.

Урок сольфеджио.

Я вместо того что бы писать ноты и стучать по металлофону и треугольнику и познавать музыкальную грамотность хулиганю.  Роняю карандаши, ластики, кручусь, отвлекаю соседей, строю рожицы.  Учительница пару раз делает мне замечание. Я не реагирую.

- Алёна! Черникова! Ты сейчас выйдешь из класса! - Говорит учительница.
- Нет! - отвечаю я
- Я тебя выведу значит! - Говорит учительница.
- А я вцеплюсь в парту и не пойду. Вы не сможете меня увести - Отвечаю я.

Конечно учительница жаловалась маме на мое плохое поведение.

Начало 2000-х

Моей дочери Наташе примерно шесть - семь лет.

Первый-второй класс начальной школы 214.

Идет урок. Наталья отвлекается и отвлекает соседей.

- Наталья! Потапова! Выйди из класса! - Говорит Лилия Федоровна.
- Нет! - Отвечает моя дочь.
- Тогда я тебя выведу силой! - Угрожает Лилия Фёдоровна.
- А я вцеплюсь в парту и Вы не сможете меня увести. Не имеете права!

Лилия Федоровна (учительница начальных классов) вызывает меня в школу. Жалуется, рассказывает мне эту историю.

Внимательно слушаю учительницу, киваю серьезно, обещаю наказать дочь. Еле сдерживаю хохот. Кажется я понимаю почему мама меня тогда за эту выходку даже не ругала....

И ДНК проводить не надо...


Рецензии