Анонс, Моё преступление - Франция

в память о погибшей Франции.

Премьера - может и гляну - в духе Перри Мейсона.   

Ладно спасибо Инне Шумовой больше я о Карине Мещеровой не буду. Это было последнее что я прочитала. Карина чё ты несёшь людям за пургу? Появилась и появилась - тоже событие не великой важности.

Таких блогов как ты полно. Просто тебе лизнул Борисенко вот все спрашивают каким образом тебе лизнул Борисенко - как добиться чтобы лизнул Борисенко? На этот вопрос нет ответа. А как конкретно ты появилась думаю людям всё равно. Да действительно они с меня ещё стребовали как появился мой блог рассказать. Спасибо, Инне Шумовой - ну может быть Алексей Валерьевич Серебряков там и сидит. Про Отель Москва знаю только я - и мне это приятно. Сергею Георгиевичу - да у Карины их интересует внимание оперных певцов, а не сама Карина. Вести блог можно о чём угодно  - хоть траву в полнолуние собирать -и это, кстати, будет интересно - свойства растений - и как они изменяются в полнолуние. Спасибо что остановила Инна Шумова - это последнее что я написала про Мещерову.

 Изабель Юппер, Дэни Бун и восходящие звезды Надя Терешкевич и Ребекка Мардер в новом фильме культового режиссера Франсуа Озона.

Париж, 1930-е годы. Мадлен Вердье — молодая, красивая, но не слишком талантливая актриса на мели — обвиняется в убийстве известного продюсера. Суд оправдывает её благодаря подруге-адвокату Полин, и Мадлен ждёт новая жизнь в лучах славы и успеха. Пока всё тайное не становится явным.


Рецензии