Я Ашот, тружусь на пляже!

Я Ашот, тружусь на пляже —
Всем топчаны продаю.
Кто в песочек теплый ляжет -
С тех я денег не беру!

Если *карта есть — бесплатно,
И ключи от душ при мне.
Если нету у вас карта,
То платить наличкой мне!

Триста стоит — сей топчан,
Хоть приди после обеда.
Туалет отдельный план,
Там спросите у соседа!

Двадцать р. - бумага сразу,
Если сможешь угадать!
Из кабины ты не выйдешь,
И не сможешь отмотать!

Голосуем за разруху,
И за цены в туалет.
Все на пляже не бесплатно,
А порядка нигде нет!

Продаётся кукуруза,
Чача, рыба, пахлава.
И нарезки из арбуза,
И приятный чурчхела!

Все доход себе имеют,
И имеют гонорар!
Приходите люди греться,
Хорошо здесь будет вам!

Примечание:

* Карта - санаторная карта.
* Чача - крепкий грузинский самогон изготовленный из виноградной отжимки.
* Пахлава - слоеный пирог пропитанный сиропом, восточная сладость.
* Чурчхела - традиционное грузинское лакомство из очищенных орехов нанизанных на нить.

      Владимир Грачев,
       г. Анапа, 26.08.2021 г.


Рецензии
Прекрасный отдых в Анапе!
Только деньги нужны обязательно!
Спасибо, Володя! Жизненно!

Ольга Боровикова 2   31.07.2023 14:45     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю за отзыв!

Владимир Грачев 2   06.08.2023 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.