Это важно. Про ограничение на добавление в друзья

Воронежский Театр оперы и балета!

Меня так блокировали, а другим людям не написали - ограничение на добавление в друзья в контакте.

Тюхину я бесполезна - он дружит только с дарителями цветов. Ну на деле как бы   я не верю что он пригласит по доброте душевной меня выступать - это у меня свой Алексей - Алексей Валерьевич Серебряков.

И июля введены ограничения на добавления в друзья - спасибо за разъяснение библиотеке Аркадия Гайдара - на деле там могут даже блокировать страницу. Уважаемый Александр Литягин!

Видимо Вам на деле не важны Ваши зрители раз Вы так себя ведёте. Джабраил Яхвев я Вас тоже благодарю.

Да действительно подпишись на оперную певицу Марию Бойко в лучшем случае получишь блокировку...а Лобас я вообще не знаю что такое.


Рецензии