70. Автобус

       Никогда не думал, что люди так много говорят.
    Ну, конечно, язык бог дал человеку, инструмент все-таки, надо использовать,
    но не до такой же степени. Так его насиловать в течении жизни!
       Ну сердце, конечно, то вообще без умолку работает, никогда не останавли-
    вается. А если остановится - сделаешь человеку искусственное дыхание, помас-
    сажируешь и снова застучит. Но язык не сердце и всё же так над ним издеваться!

       Сел в маршрутный автобус, пешком всё хожу, а тут сел. Думал попал в сумас-
    шедший дом - говорят все, даже водитель, по мобильникам.
    Осмотрелся, думал честно, сумасшедший дом. Нет.., автобус.
       - Лёня, записывай ответ на 17-й вопрос: все технические устройства должны
    быть сертифицированы федеральными органами исполнительной власти.
       - Белочка! Ты не обиделась, что я тебя вчера не проводил?
       - Какой у нее сапог! Ты видела, Ленка, умереть не встать, какая нога в нем,
    какая нога!
       - Толик, ты уже у прилавка, ну? В очереди? Позвони, когда подойдешь к про-
    давщице, я скажу, что купить.
       - Вадик, ты из проходной вышел? Нет еще?  Я в автобусе, встречаемся на
    прежнем месте.
       - Лёня? На первый вопрос записал? Пиши на второй. В кабине мостового крана
    имеются следующие приборы безопасности: ограничитель грузоподъемности,
    блокировка дверцев...
       - Белочка, я вчера слишком много выпил, поэтому не проводил. Почему я про-
    водил Люську? Белочка, я не провожал, это она меня довела.
       - Ленка, если бы ты видела ее ноги в этих сапогах! Ты бы свои копыта сразу
    отбросила.
       - Толик, чего не звонишь, очередь не подошла? Купил уже? Изверг! Я же
    говорила, позвони! Ну и куда я буду девать эту гадость? Что купил?
       - Вадик, из проходной вышел? Хорошо, я уже подъезжаю. Возьми два пивка,
    я воблу купил, слышишь как трещит, слышишь? А, не слышишь. Да тут шум такой,
    хуже чем на заводе.
       - Лёня! Третий вопрос. Когда работы с грузом ведутся в присутствии
    ответственного за безопасное производство работ кранами? В пяти случаях...
       - Белочка, почему ты говоришь, что у Люськи остался ночевать? Утром
    застала? В постели? То-то спина болит, жёстко было.
       Нет, нет, Белочка, не понравилось, если б понравилось, я бы помнил.
       - Изверг! Ну перечисляй... фасоль в томатной пасте. Да я ее прошлый раз
    чуть собаке силком скормила... в пасти. Лучше б не посылала.! Еще чего?
    Карамель "Тузик"? Тузик - это шоколадная конфета, Шарик мой! Почему карамель?
       - Вадик, пиво открыл? Ага, пока не разливай, выдохнется. Неужели не слы-
    шишь как вобла трещит? Да шум такой!
       - Лёня, последний вопрос: Первая ступень трехступенчатого контроля
    проводится...
       - Белочка, может сегодня в театр сходим? Не каждый день в стриптиз-клуб.
    Искусства хочется. Ну не пойду я там в буфет, программу буду весь антракт
    читать от корки до корки. Наизусть выучу! Ну, кого я там найду - там одни
    бабки да дедки ходят.
       - Ленка, а какая подошва на сапоге! Если б ты видела, умереть не встать,
    какая подошва!
       - Толик, что ещё купил? Мячик для собаки? Ну точно Шарик, у нас же два
    под диван закатились, да тебе с твоим животом разве нагнуться. Сам как мячик!
    Засунь его себе знаешь куда? И не звони мне. Это я тебе звоню?
       Изверг! Вот отключу мобильный, будешь мучиться!
       - Вадик, скажи честно, выпил ведь уже одну бутылку пива? Признайся честно.
    Не дождался друга, а такая вобла была. Эх, друг называется!

       На конечной остановке вся эта масса вылезла из автобуса, в голове у меня
    крутились эти Ленки, Люськи, Вадики. Толики, Лёньки, невообразимая сухо-
    верть. Подумал, вот ведь театр тут вспоминали, там перед началом действмя
    говорят: "На время спектакля, просьба отключить свои мобильные телефоны"
       И здесь так надо. При входе в автобус соблюдайте тишину.
    Голова распухла, болела, не было сил встать и выйти. Вдруг услышал:
       - Вовк!
    Меня звали Владимиром. Я вздрогнул.
       - Вовка, доехал я до конечной, сейчас поеду, бензином заправлюсь, вон
    одного высажу -
       Дед! Дедок! Что с тобой, ты жив?

                2006 г.
      



















   


















       


Рецензии