Не падает народ наш русский в бездну?

Людей каких
вошла в наш дом метода?
Умеющих Уроду подпевать, *
Крысятничать у своего народа...
Иных-то на ТВ и не видать.

Как дружно
хвалят шавки президента!
Сплошной идёт
навал со всех сторон.
Картина впрямь
печально-трансцендентна.
Мне кажется, что зрю я будто сон!

Иные коль появятся, то тут же
Ведущие программ заткнут им рты.
И всеми
управляют дяди Скруджи, **
Лишь денег
льётся хруст из темноты.

Решают всё
финансы в нашей жизни,
А с этим -
и шмутовский всюду след!
Главенствуют «они»... а люди-слизни
Вот скоро и погасят всем нам свет.

И что... русак не чувствует позора?
Готов он лезть
и дальше в жижу ту?
Над Библией летает чудно... Тора.
Сейчас я гимны им свои сплету!

ТВ давно нас в быдло превращает.
И, как ты фонарём тут ни крути,
Тебя никто... не видит. Зверь блистает
Опять на человеческом пути.

Ужасно! Не могу остановиться,
Давно уж мне не ведом... здесь покой.
Взмывай над миром,
дух мой, словно птица!
Хотел бы я судьбы себе другой?

А если телевиденье - чужое,
То правды от него не стоит ждать.
Навряд ли выйти сам... смогу из боя...
Ведь надо пробуждать Россию-мать!



* Я имею в виду истинных врагов России и русского народа.

** Дядя Скрудж — персонаж известного анимационного сериала.


2015 г.


Рецензии