Вожатики

Есть на свете теплые, солнечные дети, с которыми легко, интересно общаться. Мне повезло встретить таких детей в лагере Колосок.

- Марина Николаевна, Вы какой отряд "Вожатиков" хотите взять: постарше или помладше?

- Давайте помладше.

Так и решилась моя судьба на ближайшую неделю. Помню наш первый день, знакомство с вашими вожатыми Мариной и Даной. Калейдоскоп ваших улыбок и лучистых глазок.

Вожатики, вы очень одаренные дети. С полетом фантазии. Быстрым умом. Смекалкой. Артистизмом. Даром общения с окружающими детьми.

Ваши художественные номера остаются яркими воспоминаниями в моей памяти. Танцы, песни, сценки - шедевры.

Врезался в память предпоследний с вами день. Вечерний концерт. Вы блистаете на сцене. И вроде все, как обычно. Но сердце кричит: завтра они уедут домой. А ты останешься...

Надо оторвать их от себя. Время не терпит остановок. Надо "лететь" дальше. Быстро прячу слезы. Смотрю, как вы танцуете. Плачу снова от осознания того, что завтра другие дети будут танцевать на этой сцене, но уже без вас.

День отъезда. У меня уже другие дети, другой отряд. Но я не могу не прийти, чтобы с вами попрощаться. Смотрю на часы, бегу на КПП. Обнимаю всех вместе, по отдельности. Светлая грусть наполняет сердце. Я вас отпускаю.   

Яркие, незабываемые звездочки, мои любимые девочки и мальчики, оставайтесь такими же и дальше.

Многие из вас уже готовые специалисты - вожатые. И ваши сертификаты - тому подтверждение. Растите, возвращайтесь в Колосок уже в качестве вожатых.      

Вы всегда в моем сердце. Каждый проведенный с вами день - для меня драгоценный подарок жизни.


Рецензии
Привет, Марина-Маша!
Вижу, что Вы отдаёте работе всю свою душу!
Выражается это в материнском, педагогическом отношении к младшим помощникам.
Это хорошо! Не давайте душе зачерстветь. Пусть лучше до слёз, чем до равнодушия. Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   11.07.2023 17:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий Иванович. Вы, как всегда, попадаете в самую суть. Спасибо за понимание.
Всего Вам доброго, здоровья и еще раз здоровья.

Марина-Маша Кулакова   12.07.2023 03:53   Заявить о нарушении