500 дней стыда. День 102. Покаяние 2

Следующий день моих «покаяний» был обыгран практически точно так же. Сначала, переодевшись при Андрее в белоснежное бельё, я прочитала вслух вторую главу. Вот эпизоды из неё:

«Господин мой муж! Увы, но я достойна лишь невкусной еды, рваной одежды и общественного туалета. Я достойна ходить по дому в поломанной шляпе, огромных  галошах и в протёртых трусах. Я не могу смотреть вам в глаза, так как мне стыдно. Я недостойна называться вашей женой, так как я нечестна перед вами…».

Видимо, этот человек постепенно пробирается в самые чувствительные уголки моей души, чтобы я не выдержала этого стыда,  и чтобы он наказал меня по-настоящему. Но я выдержу.

После чтения я подверглась  очередному унижающему наказанию. Я должна была неподвижно простоять перед мужем три минуты с опущенной головой. Из одежды на мне были только спущенные до колен трусики. Но они конечно же не уменьшали моего смущения. Выдержать, лишь бы спокойно выдержать все эти 400 непростых вечеров. Это не я, а он будет наказан моим спокойствием.


Рецензии