Дневник удивительных фантастических сновидений

         Дневник принадлежит А. — автору.

         Сон 1. 05.06.20XX

         Начинается сон в каком-то спальном комплексе, расположенном в здании школы — как-будто в общежитии. Рядом на койках лежали я и мой бывший одноклассник Д. Мы задирались с ним. Рядом с ним были ещё Р. и Т. И задирки были из-за какой-то девушки, но были дружескими, и в начале Д. вёл, но в какой-то момент вести начал я и победил.

         А затем начались блуждания по полутёмным школьным коридорам. Я стоял на заасфальтированной земле 7 средней школы и действовал скрытно в тёмные утренние рассветные часы. И неожиданно, вдруг из-за ближайшего высокого здания, из-за его крыши выглянуло Солнце, и свет его озарил ближайшие богато украшенные сочными кронами зелёного цвета деревья. И тогда начался мой полёт, когда я забыл о страхе.

         Я летел вверх. У меня в руках было нечто — вроде технологического пульта, которым я управлял своим полётом. Действие происходило во дворе 7 школы, но он был обставлен вокруг многоэтажными зданиями, высотками-небоскрёбами. И я летел всё выше и выше, замечая, что вершины зданий я ещё не достиг. И вот я долетел до очень высокого уровня, но вершины ещё не достиг и остановился на одной из плоских бетонных крыш.

         Заметка автора. Хочу управлять снами, на реальность можно будет влиять через сны, вызывая конкретные образы в сознании (один из применяемых способов на вооружении).


         Сон 2. 07.06 того же года

         Я оказался в просторном здании библиотеки, и там проходило мероприятие. В ней собрались важные гости. Готовили что-то съестное из творога, вроде даже сырники. И выступали дети-школьники средних классов. Я проходил мимо. Только заглянул внутрь залы. Сидели жюри из важных гостей, красиво одетые, празднично. Я заглянул со стороны, вроде как сквозь стекло: в кухне было два стола. (И, да, следует отметить, что я не помню, как появился в библиотеке, она располагалась в центре нашего города К.) Один стол — вблизи, а другой — вдали. На другом столе всё готовили как положено, а на ближайшем брали сырники и шлёпали их мимо тарелки об её край. Со сметаной было то же самое. И подавали. А кухня была продолжением залы — готовили всё на виду.

         После мероприятия мы поехали — я с важными и богатыми гостями в тесной маршрутке. Мы ехали по городу. Одна чрезвычайно, не в меру важная гостья библиотеки в зелёном костюме-коротком-платье была экскурсоводом и объясняла что-то всем. Среди всех, немного позади, сидела Л. Ф. В. Я молвил, что желаю выйти из маршрутки. И женщина экскурсовод, лет сорока трёх, была против, не собиралась меня пускать и стала напротив выхода из транспортного средства. (Занимаемое мной место для сиденья располагалось рядом с выходом, отделённое от него лишь поручнями.) Л. Ф. В. поддержала меня своим голосом и взглядом перед присутствующими. И после этого и после моих волевых слов, которые я высказал немедля, экскурсовод в зелёном платье не стала меня удерживать, и я решил, что это лучший момент, чтобы выйти. Ведь ещё подъехали к остановке и дверь открылась. Но дверь уже закрывалась, и маршрутка снова набирала ход, а мы ездили по центральным улицам. Я взялся крепко за дверь, отодвинул её, автоматическую, вышел, но её ещё не отпуская, вспомнил, что оставил внутри, на своём сиденье, книгу — "Гарри Поттер и узник Азкабана" издательства "РОСМЭН", то есть её считающегося классическим перевода на русский язык вариант. Вернулся за ней. Затем снова выходил и возвращался в два таких цикла. Во второй раз вспомнил об оставленном мной в маршрутке рюкзаке "Polar", а насчёт предмета третьего цикла не имею уж памяти припомнить, что это был за предмет. И вот сейчас я снова вышел и отпустил на этот раз дверцу.

         Но за мной послали погоню. Двух человек. Я, чтобы отбиться от них, завернул в близлежащую к центральной улицу и где-то укрылся, за какими-то буквами, за каким-то большим стендом вроде аллеи славы, но не убежал по центральной. Парочка преследователей разделилась. Я, траекторией буквы "Г" пробежал по нецентральным улицам и вышел на другую центральную, расположенную к первой под прямым углом. И убежал дальше по ней. Погоня теперь была далеко. И очень-очень опаздывала за мной. Я почти оторвался.


         Сон 3. 08.06 того же года

         Отрывок 1

          Я в комнате с приятелем (он мне снился несколько раз завсегда) едим и пьём чай, а этот приятель очень по внешности напоминает одного легендарного летсплейера Д. К., ещё другого моего настоящего бывшего приятеля, студента из одного профессионально-технического училища, с которым мы поссорились из-за девушки, а также на юриста-консультанта, что учился со мной в городе С. в Академии. Почему четверо? Потому что все они были схожи между собой. И я обсуждал за чаепитием какие-то компьютерные программы, а потом, когда ушёл от него, переписывался с ним.

         Отрывок 2

         Школа. Комнаты общежития. Я встретил двух девушек, но мы были одеты как господин и дамы. Я проводил их, но перед встречей с ними встретил бывшего своего одноклассника А., который проводил опыт и окрашивал воду в аквариуме естественным красителем жёлтого цвета. И в рамках опыта сего он проводил над собой обработку данным веществом и сопутствующую ароматизацию себя и своей "лаборатории" неблагопристойного содержания. Я, вместе с молодыми дамами, манеры которых и мои были как у господина и дам высшего сословия, обратился к нему: "Сударь, не могли бы Вы привести в порядок себя и это помещение!?" И я со своими спутницами отправился к себе в покои.

         Отрывок 3

         Снова школа. И актовый зал во дворе. Женщина по имени С. В. К. И идёт преследование кого-то, и есть какие-то запрещённые знаки. Я спросил: "А крест — запрещённый знак?" Мне ответили: "Нет." И я спросил: "А крест в круге — запрещённый знак?" И мне ответили "Нет". И я успокоился и сочинил своё пророческое стихотворение, которое помнил, а сейчас — нет. Когда его рассмотрели, то решили, что оно фантастическое и поэтому исполниться не может. И поэтому разрешили его. А я в коридоре школы пел на рок-манер, и вот что из песни мне запомнилось:

         Кресты! —
         Холодные как ты!
         Холодные как я!

         И я в это время стал лететь по коридорам школы, и летели серебряные кресты.


         Сон 4. 09.06 того же года

         Снилось многое, но всё это забылось. Помнится последнее: я собирался устроиться куда-то на работу поваром. А на яву мне светило в глаза из раскрытого в шторах окна Солнце, и я жмурился, а во сне тоже ничего не видел, кроме красного свечения, и какое-то время глаза не мог открыть.


         Сон 5. XX.XX.20XX — 20XX+2

         Я был в школе на занятиях. Потом мне надо было уйти куда-то. Я ушёл, пока была переменка. Пошёл по улицам города. Потом мне захотелось спать. Я увидел здание вроде погреба, какой был раньше у нас, с низкой крышей и лесенкой, ведущей вверх ко глухой стене внутри чердачка. Я, ушедший после занятий по математике, улёгся на лесенку, оставил на крыше свой новый смартфон и уснул. Мне показалось, что я пролежал так всего пять минут, но когда я взглянул на часы на телефоне, оказалось, что было уже 17:30. Я понял, что опоздал на занятия. И я пошёл со смартфоном в кармане.

         Шла с работы преподаватель русского языка и литературы Т. И. П. Я поздоровался с ней и сказал: "Простите меня, выслушайте. Я уснул сегодня, поэтому не пришёл на занятия." Она ответила, что после математики у нас были три урока русского языка вместе с ней. Я попросил: "Дайте мне задание, я выполню, правда." Она пошла навстречу: "Приходи ко мне в четверг после занятий, мы с тобой поработаем. Ты выполнишь? Уверен? Три больших задания!" — "Да!" — "Это будет безапелляционно! Тебе нужно будет перевести тексты заданий с немецкого на английский." — "Я сделаю."

         Мы с ней шли под ручку. А рядом с нами, немного позади нас, шли ещё какие-то люди. Среди них был и В. — инструктор ЛФК, работающий в санатории "З." недалеко от города. Мы шли на территории городского центрального рынка. Подошли к прилавкуприлавку с овощами и фруктами, и Т. сказала: "Я сейчас вот только куплю здесь, погуляй там немного." Я спросил: "А что делать?" В это время на рынке играла какая-то музыка. Инструктор ответил: "Слушать песню," — и пошёл куда-то к другому прилавку.

         А я отошёл от первого прилавка и увидел телевизор. Там было много маленьких и озлобленных Гарри Поттеров, один из которых не поделил что-то с другим и стал избивать его ногами, а остальные присоединились к нему. И вот в костюме какого-то животного был другой Гарри, стоявший в стороне, и тот, кто первый начал избиение, гаркнул на него что-то, а из костюма вылезла голова Санты Клауса, который затем снял с себя его и как начальник в армии стал "строить"(!) маленьких Гарри Поттеров.

         Сон 6. XX.XX.202X

         Я и мой двоюродный брат Ю. были в доме, где мы играли как в детстве, общались и, одним словом, проводили время вместе. Мы вышли из дома и пошли гулять по солнечным дневным ярким летним улицам и вдруг оказались снова дома, — а тогда оказалось, что во дворе стоит праздничная ночь! — в укромном его уголке у камина — и волшебный оказался камин!, — заставленного подарками в праздничных упаковках, и нашли в углу его с внешней стороны между ними... лаз в греческий византийский Храм!

         Это тот самый Храм, который мне снился несколько раз в прошлое время, но больше не собственно, а по принадлежности к посещению его моим дорогим папой-священником. И Ю. и я знали о том, что найти этот поражающий величием Собор, как позже в моём сне назвал его papa, — это очень хорошо, и это было нечто очень захватывающее и интересное! И мы прошли в портал. И оказались на балконе башни посреди Храма. И смотрели. Шла служба. Мы увидели двух священников в чёрных одеждах. Один из них был выше среднего роста человека на высоту в четыре головы.

         Мы были как на ладони. Временно спасала только высота. А мы хотели инкогнито быть в эпицентре событий в храме. И мы спустились и зашли сбоку от башни. В Храме было немного людей, прихожан. Но Ю. не хотел, чтобы нас заметили, свернулся в колобок и прокатился в уголок у башни, пока наблюдать, а я тоже свернулся и прокатился вслед за ним.

         За этим Храмом чувствовалась огромная сила, в то же время опасная. Но на самом деле опасной она была только для непосвящённых, или тех, кто боялся.

         Мы узнали, что неподалёку от нас ко храму подошли наши родные — мои папа и мама, даже младшая сестричка, тётя — старшая сестра мамы и мать Ю. Мои тётушка и сестричка были несколько в стороне и общались. Мы с братом вышли из залы и встретились с родными. Я стал общаться с папой.

         Во время пребывания во храме я проникся его Силой, белой как молоко, и она наполнила меня. Папа воздерживал от этого меня в прошлых снах, предупреждал, чтобы я не приходил сюда и не делал этого. Но теперь, когда он увидел, что я проникся и со мной всё в порядке, он более успокоился, хоть и не до конца.

         Мы все вошли во Храм и поднялись на второй этаж. Этажи здесь были слишком высокие. А башня посреди Храма доходила своей высотой до почти середины высоты второго этажа, или яруса. Мы вошли в молитвенную залу. По были там все вместе, поговорили — мама, тётушка, остальные... — и все вышли из покоя, а я и папа остались. Встали на колени перед нечто наподобие алтаря, выполненного в форме очень толстой молочно-белой напольной каменной плиты в дальней от входа в молитвенный покой половине помещения. Простор был светлый и выполненный в белых тонах. И на протяжении всего сна я наблюдал попутно фантастические видения и испытывал такие же фантастические чувства; так сейчас исчезла стена по другую сторону от нас по отношению к алтарю, и на её месте появился фон великого светло-сине-голубого неба, на котором цвела по-весеннему вишня, а на ней восседал мудрый дракон, а затем вспорхнул, скрылся из виду где-то внизу, вне поля досягаемости нашим зрением по причине физических стен, а затем оттуда, снизу пролетел совсем близко вверх и вправо по диагонали по отношению к нам к появившемуся "отверстию" в покое, так, так, что можно было разглядеть поштучно чешуйки на его теле. Сама Сила Храма представила в форме видения, где она была много. Папа брал что-то из углубления в алтаре трепетно, при обращении с сокровенные для него Высшими Силами. Я не боялся, а папа, всё же не до конца успокоившись, поэтому мягко критиковал меня, показывал мне, как он относится ко всей этой сфере духа и учил меня, как мне нужно вести себя под взором всевидящего Создателя, учил своей ритуальной трепетности. А я слушал его, перерабатывал информацию и старался сохранить свою индивидуальность — остаться собой под папиным влиянием, с присущими мне качествами в момент моего обладания воистину важной для меня Силой.

         А затем, когда мы окончили в ритуальной комнате, мы открыли дверь, за ней были все собравшиеся родные, и пришёл тот высокий священник, а папа (видимо, они решили, что во мне энергии оказалось больше, чем я мог вынести) магически, то есть ментально извлёк из меня "излишек" и передал его этому высокому византийцу, а тот с этим излишки удалился. А я не почувствовал почти никакой разницы, так как у меня забрали очень и очень мало.

         Я на протяжении всего общения с папой отвечал ему на некоторые его слова, оспаривая их, но старался делать это мягко и не слишком часто, чтобы не обидеть его чувства и при этом остаться при своём мнении.

         Мы зашли в другую комнату, где можно было пообедать. Мы все сели за один стол и ели. Я и мой брат расположились рядом и с одной стороны стола и синхронно смотрели каждый в свою тарелку, с аппетитом кушая. А посреди нас сидели какие-то старые люди, с виду совсем небогатые, на одной стороне с нашей бабушкой, мамой наших мам. И под конец приятного приёма пищи она сказала что-то эмоционально отрицательное в своей обычной брюзгливой манере в адрес мой и моих родителей, а я ответил ей чем-то внушительным в нашу защиту, причём в защиту всех нас, собравшихся родных, среди которых в первую очередь я защищал, конечно, себя и своих маму с папой. Люди с бабушкиной стороны были бабы и деды, ещё не совсем старые, внешне похожие своими одеждами на советских простых работяг, с неприятными смотрящими лицами озлобленных против нас людей. Но все мы, родные друг другу, встали из-за стола и по другую сторону от него по отношению к тем людям, и мы собрались уходить.

         Сон 7. 18.02.202X

         Я, студент, и другие студентки искали кого-то пропавшего и мёртвого, а точнее нашу согруппницу. Она умерла и пропала отчасти по нашей вине. И за неё была на нас несколько обижена. И мы узнали об этом, когда отыскали её, и оказалось, что она жива.

         Сон 8. XX.XX.202X

         Родная сестра моей мамы А. и моя тётя Н. приехала из города С. в город К. Мы — я и мама — часть дороги проехали с ней. Пока мы ехали, тётушка помогала мне, выслушивая меня понимающе о каких-то проблемах со здоровьем, а я объяснял ей.

         Затем тётя и мама пошли куда-то в здание вроде продуктового магазина. Там был мой папа А. Среди разговора было слышно, что приехали и бабушка с моим двоюродным братом Ю, сыном тёти Н., и дядюшка П, его отец. Мама спросила: "А где они собираются ночевать?" Наташа ответила, у нас. В магазине вроде был и Ю., и я решил зайти в магазин и зашёл в другой, ища их. Походил там, вышел, не став ничего себе заказывать, — это было кафе, — и пошёл искать их по городу, и нашёл маму и тётушку у остановки по дороге от центра г. К. к городскому району С. сидящими на лавочке. Они обсуждали, что в квартире бабушки М., их матери, перед тем как лечь спать они отключают свет и электричество к ночи. Другая женщина, ожидавшая автобуса, показала большой палец вверх и сказала, что я суперпарень!

         И вот мы уже в автобусе, должны поехать в село Ч. Родные вышли, а я остался. Автобус пока стоял. Затем он поехал. Я проехал в нём прилично, и оказалось, что он не едет в Ч., а я хотел найти своих родных и быть с ними. Выбежал из автобуса на какой-то остановке. Там была одна потенциальная пассажирка. Едет автобус. Смотрю, спрашиваю: не в Ч.? Родных моих в нём нет, а я к этому моменту оказался без некоторых элементов одежды и туфель, и поэтому мне было крайне прохладно. Я пытаюсь успеть одеться, обуться. Идёт другой автобус. Смотрю, спрашиваю: не в Ч. ли? Он. Но произошла заминка. Пока я одеваюсь, обуваюсь, он успевает остановиться, постоять и начать набирать движение дальше, но я бросаю одежду и обувь, пробегаю несколько шагов и махаю ему руками, и он останавливается. К тому времени уже на остановке набралось немало народу. Я сделал несколько шагов по направлению к автобусу. Время было зимне-весеннее, и прогалины мокрой земли перемежались со снеговыми островками. Решил, что всё-таки надо взять с собой одежду и обувь или одеться в них и обуться и сделал несколько шагов к ним, взял их и пошёл к автобусу, но тот, посмотрев на моё долгое, по его надменной и низменной оценке, время моей дороги к нему снова открыл движение вперёд. Я уже догонял его, махал ему руками, но он набирал ход и уже обгонял меня по скорости. Я остановился и присмотрелся: в заднем окне не было видно моих родных, там их не было. И автобус уехал в Ч.

         Сон 9. 11.07.202X

         Я шёл по улице К., и в то же время это был коридор на этаже школы. И я увидел, что из самого далёкого кабинета выходит какой-то парень-южанин по национальности. У него здесь где-то рядом в коридоре находится отец. Парень начинает тренироваться: выполнять бойцовские приёмы, и видно, что он хочет сделать мне зло. Я начинаю уклоняться за дома, и, чтобы он меня не увидел, я пошёл обратно. Оглядываюсь: он достал снайперскую полуавтоматическую винтовку. А дальше я уклонялся: он стрелял, но не попадал, а я спрятался за домом и пошёл дальше в сторону начала улицы, или в другую сторону в коридоре, и, думая, что он преследует меня, я скрылся. И так дошёл до начала улицы, а там были пески что в пустыне и берег моря, с водой чистой и прекрасной...

         А потом возвращаюсь ближе к месту обстрела, издалека смотрю на него, а рядом со мной папа и мама, я смотрел в тот кабинет, из которого выходил парень — он был открыт. Мы подходим к тому кабинету, дети радуются: мальчики, девочки. Но ближе всего стояла какая-то девочка, она вместе со всеми радовалась, и дети махали мне руками. Мы подходим ближе к пространству у входа внутри кабинета, папа с мамой отходят куда-то, а мне ребёнок вынес тот ту самую полуавтоматическую винтовку, и я забрал её себе.

         А затем — другая часть сна. Я спал в какой-то комнате в каком-то доме. В другой комнате где-то моя тётя Н. и мама беседовали. Я просыпаюсь. У меня был трофей от того парня: зеркало, которое я установил возле окон, и оно стояло в спальне как телевизор. И, когда я проснулся, я решил проверить, насколько хорошо действует винтовка. Я достал её, настроил, прицелился в болт, укрепляющий зеркало на своём месте, и выстрелил одним точным ударом. Зеркало разлетелась вдребезги, а я пошёл сказал маме, пошёл за веником, начал подметать. Она сказала: "Что ты делаешь!? Зачем тебе такое оружие!? Я отвечаю: "Я решил проверить. А ещё — в случае, если фашисты нагрянут, нам нужно будет это оружие — нельзя его отдавать."

         Сон 10. 07.05.202X

         Я смотрел удивительный 3D-фильм, какой бывает когда очень развиты технологии, и в общем-то это то, что нас ждёт в ближайшее время, когда не на плоскости, не в телевизоре, не в телефоне, не в компьютере, а в объёме и ты участник вот в таком фильме, когда твоё тело зрителя находится в нём. И в этом фильме я видел что-то, что заставило меня чувствовать, я позволил себе несколько раз даже всплакнуть, и это было что-то прекрасное, и была такая мысль философская, что, если не всплакнуть, то меньше шансов очиститься.

         У меня была девушка, и тогда на нас с ней напала змея, но я поборол её в борьбе, и змея вдруг умерла. А потом вдруг от неё остались лишь остались лишь костные останки — скелет. А потом вдруг этот скелет куда-то пропал. И вот мы с девушкой решили отправиться искать останки, и мы отправились и искали, и пришли помещение строения, судя по стилю возведённого древними греками — нечто вроде склепа. Мы зашли туда. Там было темно, а у меня была волшебная палочка в руке, и вообще моя рука сама по себе могла жестами творить волшебство. Я взмахнул рукой, в которой была волшебная палочка, и подсветил это место, подсветил недостаточно ярко, перед тем думая, что этого хватит, и стараясь чётко дозировать свою силу. Подсветил чуть ярче, подсветил ещё, и настолько все чётко мы увидели! Я опустился на колени в поисках
останков, и там действительно были останки, но не той змеи, а других таких костные скелеты маленьких змей и других существ, как будто даже червячков. А потом я понял. Я сделал свет ещё ярче и понял, что мне не нужно искать останки змей!

         В другой части в дальнем конце этого помещения была дверь, и она распахнулась, а за ней было прекрасное море, и я выбежал из тёмного склепа туда, а там светило утреннее Солнце! За мной выглянула девушка и тоже вышла. А я побежал туда, где было больше народа, а передо мной была лестница наверх, а наверху она переходила в прямую дорожку, и конец её выступал над пространством, уже не поддерживаемый тем основанием, что держало остальную её часть, а в том пространстве был расположен народ. Я увидел Солнце, оно было по-утреннему не сильно яркое, взмахнул рукой с палочкой — оно стало стало ярче, взмахнул ещё — оно стало ещё ярче, а в эти моменты я взбегал по лестнице, и Солнце стало ещё ярче, когда я взмахнул ещё раз рукой. И все видели, как я зажигал Солнце.

         И я взбежал на дорожку и спокойно пошёл вперёд по ней, и остановился на её краю и увидел, что у берега моря стоит корабль и что он не один, а таких как он несколько, и что они отправляются вперёд, туда, по морю, к восходящему Солнцу и избранные люди садятся на них, и я мог сесть туда вместе ещё с другими людьми. Вот я увидел ещё людей, которые были со мной и хотели сесть на тот корабль, что моему взору попался первым. Я звал их с собой, но некоторые из них остались здесь. Сбоку от этой дорожки была ещё лестница, шириной почти во всю её длину — не беря в счёт той её части, что выступала. И эта лестница была украшена сверху вазами с дивными растениями и цветами. И некоторые из этих людей сказали: "Мы останемся здесь." И там они сидя расположились на ступенях той боковой лестницы. А на ней были ещё люди, которые сидели на разных ступенях лестницы, и из них были расположены кто выше, кто ниже, кто правее, кто левее, в разных местах её плоскости. Те, которых я звал с собой и которые остались на ней, занимали одни из высших ступеней.

         Я увидел, как на фоне стоявших у причала кораблей тот, "первый", корабль отправляется.

         Заметка А. 1) Вот характерная особенность моего сна: я частично, но немало управляю им. 2) Сон заканчивался при рассвете, и мне в закрытые глаза светило Солнце. 3) Корабли я сравнил с эльфийскими, уходившими из Средиземья в свой дивный родной край Валинор, вышедшими из-под пера великого Толкина. 4) Сон снился мне под постоянно автоматически прокручиваемую мелодию Hammock "Oh, John (Reinterpretation)", оставленную на всю ночь.


Рецензии