Умный Ворон

Ворон где-то раздобыл
Добрый кусок сала.
Где добыл, откуда взял-
История молчала.

Летит Ворон, ищет,
Где бы пообедать,
Чтоб не делиться пищей,
Самому отведать.

Примостился на суку
На столетнем дубе,
Не заметив там Лису,
В ее рыжей шубе.

Лиса запах уловила,
Ушки свои навострила,
Хвостиком рыжим завиляла
И... Ворона увидала.

Стала Лисонька хитрить,
Стала Ворона хвалить:
-Какие перышки! Ну как смола!
А глаза- как у Орла!
И поешь ты лучше всех.
Ждет тебя большой успех!
Ты порадуй мои уши:
Я хочу тебя послушать.

Ворон сало лапою прижал,
А Лисе такой ответ он дал:
- Хватит, Лисонька, хитрить,
Хватит голову дурить;
Скажи сразу: "хочу сала".
Я не забыл, как ты мой сыр украла.
Но, если хочешь слушать
Мои песни, лежа на боку,
Принеси мне к салу коньяку.

Такой вот поворот
Лисонька никак не ожидала
И, поджав свой рыжий хвост,
В лесную чащу убежала.

Тут и басне сей конец.
А кто читал- тот молодец.
А я напомню невзначай:
"На чужое сало рот не раззевай! "

11.07.2023.


Рецензии
Удивительно! Елену
В басни тянет непременно:
Ох, лиса! Ты хочешь сала?
А зачем ты сыр украла?
Ворон умный, не дурак.
К салу захотел коньяк.
Успехов. С теплом к Вам.

Виктор 42   12.12.2023 21:28     Заявить о нарушении
Как бы не была умна,
Не хватило ей ума.
Лиса не подозревала,
Что не по зубам ей сало;
Думала, как в прошлый раз,
Будет с завтраком сейчас.
Только все вот сорвалось:
Нынче хвост поджать пришлось.
Благодарю за отыв. Удачи во всем.С уважением,Елена.

Елена Киндысевич   15.12.2023 12:55   Заявить о нарушении