Квантоватый квантованный

Не потому, что от неё светло
А потому, что с ней не нужно света
Иннокентий Анненский 1909

из цикла "Неучёные шутют!"

Вот сижу и слушаю передачу про квантовые вычисления, квантовую физику,сказки про суперпозицию… Среди прочего сообщают, что в лаборатории работают в черных очках и с выключенным светом. Типа – ничто не должно влиять на движения квантов света.
Мне по барабану, понял я или не понял.
Очевидно что не понял, не понимал и не пойму уже никогда.
А всё-таки в моей глупенькой головушке возникает совсем уже глупенькая мыслишка.
А почему, думаю я сам себе, череп не прозрачный?
Зачем там свет не проникает?
А может быть там мозг как раз и работает в режиме квантования информации?
Короче: может вся эта квантовая физика в башке у нас изначально работает?
И от нелепости и очевидности отрицательного ответа я удовлетворённо засыпаю.
Господи! Слава Богу, что трижды три по прежнему около десяти.


Рецензии