Юный художник

У меня на столе в карандашнице жил Карандаш. И любил он рисовать больше всего на свете. Всякий раз, как я брала его в руки, на листе чудесным образом появлялись картины необыкновенной красоты. Карандаш сам водил моей рукой, а я только подчинялась его чудесному искусству. И все друзья только удивлялись тому, что я так хорошо и красиво рисую. Но я-то знала, что это совсем не моя заслуга, а моего друга – Карандаша.
И до того ему нравилось художничать, что он всякий раз с нетерпением ждал, когда же я возьму его в руки, чтобы снова погрузить меня в свой сказочный мир. Это ожидание было для него настолько нестерпимо, что однажды, когда я ушла из дома, он выбрался из своей карандашницы и принялся разрисовывать дом: он носился, как угорелый, по всей квартире и рисовал, рисовал… сначала принялся за обои в моей комнате: моментально светлые обои превратились в чудесные острова с пальмами у моря. Затем в море появились киты и дельфины, затем чайки и корабли. Одним словом, моя комната превратилась в сказочные острова, которые не видел никто на свете, кроме каких-нибудь папуасов. Когда карандаш посмотрел на своё художество, то остался очень доволен и перебрался в зал. Там мои нежно-зелёные обои быстро заросли деревьями и кустами, среди которых летало множество бабочек, а на полянах над ними росли необыкновенные цветы. Его следующим и главным этапом был поход в кухню. Здесь он развернулся вволю: куча столов и стульев тут же были изрисованы слонами и крокодилами, а на холодильнике появились белые медведи и пингвины. Карандаш внимательно осмотрелся и изучил свои работы, но чего-то в них не хватало. Он ещё раз осмотрелся и понял, что картины нужно разукрасить.
- Краски! Идите ко мне! – скомандовал Карандаш, и удивлённые Краски пришли на его зов.
- Что случилось?
- Нужна ваша помощь. Нужно разукрасить мои рисунки.
Краски посмотрели и ахнули:
- Да, т что! Хозяйка придёт – заругает.
- Не волнуйтесь, не заругает. Я думаю, ей понравится наш сюрприз.
- Ну, не знаем…
- Да, что тут знать? Всё будет в порядке, вот увидите.
И Краски согласились. Они быстро взялись за дело, и за час все рисунки были разукрашены. А после этого они быстро разбежались по местам – от греха подальше. Вернулась я домой и ахнула: иду по квартире и не узнаю её – словно в сказку попала.
- Ой! Кто это так постарался? – говорю я.
- Это я, - отвечает мой Карандаш.
- Но зачем? Теперь всё нужно мыть.
- Зачем мыть? Ведь так красиво.
- Понимаю, что красиво, да только как за разрисованным столом есть? Он же пачкать будет.
- Ну, вот. А я так старался.
- А обои зачем разрисовал? На них же уже есть рисунок.
- Он мне не нравится. Я лучше нарисовал.
Хотела я поспорить с Карандашом, да не стала, ведь он так старался. А на следующий день ко мне пришли гости, увидели эти художества и давай восхищаться:
- Кто это тебе весь дом разрисовал? – спросили они.
- Это мой Карандаш.
- А что, здорово получилось. Молодец – твой Карандаш. Вот бы нам такой иметь!
- Нет. Он у меня такой один – уникальный.
- Повезло тебе, Танька! Ты, смотри, не расставайся с ним. Он у тебя – просто бесценная вещь.
И с тех пор я больше никогда не сердилась на свой Карандаш, не смотря на то, что он периодически мне всё разрисовывал.
31. 03. 2023


Рецензии