Макияж - это не плохо

А что плохого в макияже?
За что его не любят так?
Нет, не про девочек я наших.
А про не творческих бедняг!

Ведь стоит только сделать яркий...
Как сразу слышишь:"Что с тобой?".
Иль ты холерой заболела?
А ну пойди сейчас же смой!

"Ты выглядишь как проститутка!".
"А может кто избил тебя?".
"Ты молодая институтка!
Зачем же портишь так себя?".

Не видишь, выглядишь старухой.
Где молодая красота?
Я знаю, хочешь показухой,
Ты обратить вниманье, да!

А если, творческая я?
Так что ж плохого в этом?
Ведь для кого-то - макияж.
Кому-то - быть поэтом.

Да, девушка красивей БЕЗ
Теней, тональника и туши.
Но бросьте вы, ругать принцесс:
В конце концов, не главное снаружи...


Рецензии
Это надо показать моей маме, хотя она никого не послушает и мне ж..))

Таня Кел   11.07.2023 17:57     Заявить о нарушении
Эх:( Ничего, когда-нибудь сдастся

Дарья Громова 2   11.07.2023 18:15   Заявить о нарушении