Я вас прошу...

Когда умру, не вздумайте жалеть,
Речей заупокойных мне не надо,
Успела то, что мне дано успеть,
Мне жизнь моя - наивысшая награда.

Не плачьте так, как будто рухнул мир,
Не голосите и не причитайте,
Давно слова затёрты все до дыр,
Вы чувствам настоящим не мешайте.

Пусть катится безмолвная слеза,
Солёная, до горькоты, из сердца,
Пусть прячут боль печальные глаза,
Вся жизнь моя летела в ритме скерцо.

Шутила я, шутили и со мной,
Немало я ролей переиграла,
До слёз порою спорила с судьбой,
То что-то находила, то теряла...

И не всего достичь мне удалось,
И лишь во сне мечта ко мне вернулась,
Но как-то странно всё переплелось
И вдруг кольцом судьбы моей сомкнулось.

И не понять, где выход и где вход,
Но завершается всегда концом начало,
Дороги нет обратно и вперёд,
И так всего, что есть и было, мало...

Таким, наверно, создан человек:
Ему чего-то вечно не хватает,
Короткий даже самый длинный век,
Спешит, но сделать всё не успевает.

И кажется: часы быстрей бегут,
И дни короче, ночи же длиннее,
И зеркала обманчивые врут,
И с каждым мигом любишь жизнь сильнее.

Я вас прошу: не вздумайте жалеть,
И слов банальных тоже мне не надо,
Успела то, что повезло успеть,
Я многому, что было в жизни, рада...


Рецензии