Небо было сиреневым

Небо было сиреневым;
Тени лежали в цвет.
Небо было сиреневым —
Как у других планет.
Небо было сиреневым;
Твой же горел силуэт.
Небо было сиреневым —
Во сне, где печалей нет.

Ты предо мной стояла;
Образ пылал нежно твой.
Ты предо мной стояла;
Платье снимая рукой.
Ты предо мной стояла;
Платье упало на пол.
Ты предо мной стояла;
Тайны твои я прочёл.

Голая — ты совершений!
Мы родились без одежд.
Голая — ты совершений!
Существо пылких надежд.
Голая — ты совершений!
Жажду тебя целовать.
Голая — ты совершений!
Ляжем скорее в кровать...

Чту я за лилии — груди!
Брат мой, Есенин, прости.
Чту я за лилии — груди!
Дай мне украсть эти — "Ти".
Чту я за лилии — груди!
Нет лучше в мире цветов.
Чту я за лилии — груди!
Их целовать я готов.

Лучшая — ты во всём мире!
Нежно касаюсь тебя.
Лучшая — ты во всём мире!
Судьбе благодарен я.
Лучшая — ты во всём мире!
Миг единил во сне нас.
Лучшая — ты во всём мире!
Богиня! Блаженство! Экстаз!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии