Редкость, банальности

 Собака может просто так подойти к человеку и поцеловать его. Лизнуть. Вильнуть хвостом. "Я люблю тебя, человек!" - сообщает собака. У людей так не принято. Человек не подходит к другому за просто так, тем более не целует его. А хвостов у людей нет, вилять просто не чем. Редкий человек просто так подойдёт к собаке и поцелует её. Не к собственной, к обычной, соседской там или ещё какой. Я решил стать таким человеком, только все собаки от меня разбежались, даже самые толстые и неповоротливые.
- Они не любят фамильярностей, - сказал умный человек из соседнего дома.
Я не стал спорить. Подумал, в самом деле - чего хорошего, если вот так все будут подходить и целовать друг друга? Нет. Ничего хорошего в такой любви нет, никаких платков и салфеток не хватит. Не надо такой любви. Лучше на расстоянии будем друг к другу хорошо относится... Впрочем, если на расстоянии, то можно и не очень хорошо. Особенно если на большом. Это человек так думает. А собака нет. Собака думает "Я люблю тебя, человек!" Поэтому подходит и целует.


Рецензии