Человек -режиссёр своей жизни!

                Разгар лета. Июль. Это мой месяц, нынче мой  юбилейный, семидесятый год  рождения.               
               
                Надоело в душной квартире . Устала от новостей, от сидения за компьютером. Все думки об ароматной ягодке, и идти за ней медленной походкой двадцать минут. Всё. Хватит, натерпелась! Собраться, только подпоясаться !Взяла  ведерочко пластиковое литра на полтора. Ой, зря я его беру,подумалось, но меньше нет. Ничего,поставлю в сумку подальше от любопытных глаз.                               
               
                Важно сделать в жизни первый шаг! И вот уже ноги несут меня. Через пару домов начинается поле, которое я окрестила Собачье. Из всех близлежащих многоэтажек круглый год там хозяева выгуливают питомцев. Всем хочется воли. Вот и носятся они с упоением , без поводков и намордников, а трава высокая и тропинки в ней узенькие. Идёшь расслабленный, в головушке мыслей никаких, мурлычишь себе песенку и вдруг к тебе навстречу собачка, ростом с теленочка. Замрёшь, как суслик, столбиком и думаешь: пронесется или нет!? А хозяина видом не видано, слыхом не слыхано.  Это нежелательная встреча для одиноких путешественниц.               
               
               
                Дороги размыло, разьюлило, лужами перегородило, но, кто хочет, тот пройдет и проедет. Огибаю колеи и огромные лужи.  Вышла  в полюшко , на раздолье, на синь - небо, на разгуляй-ветерок. Дует он , как надо, тучи гонит, бегут они, как кораблики. Солнцезащитные очки сняла, в сумку положила,чтобы в сусличью норку ненароком ногой не попасть. Сколько же их! Посвистывают, в траве засели.                               
               
                Цветут донник, подмаренник, тысячелистник, ромашки, островами манит к себе  кипрей . Разнотравье, разноцветье!Все есть в рощице, кроме  земляники, за которой я и пошла.               
               
               
                Наконец у дороги маленькая латочка ягодника , там сорвала малюсеньких ягодок две горсточки . Обогнула рощицу, нашла прошлогодние урожайные полянки , но там ни одной, ни красной, ни зеленой нет. Я не расстроилась,стала соцветия кипрея рвать и в сумку складывать.                               
               
               
                Боковым зрением вижу, как спускается по просёлочной дороге на скандинавских палках такая шикарная женщина! Моих лет, в плавках бикини в цветочек, грудь большая, загорелая. На спине рюкзак, в темных очочках и босиком. Кричит мне что-то издалека, подхожу поближе. "Вы неправильно кипрей рвёте на чай. Надо не цветы, а листья собирать. Вот так!" Зажимает кулачок и сверху вниз-раз,  полная рука листьев. "Весь мир рвет на чай листья. Потом ферментируют. У меня дочь на Алтае травами занимается! Я вот сорвала в прошлом году с цветами, а они все опушились, выбросила!" Отшучиваюсь:"Значит, я не от мира сего! Мне дети привозят сушеные цветочки, нормально все с ними."               
               
               
               У нее свое мнение. Говорит энергично, со знанием дела, кстати, ходит также, только пятки голые сверкают. Показала мне репешок, чертополох.               
               
               
              Рассказывает:"Я живу вон в том доме, на десятом этаже.Из окна  горы видны и поля. Поменяла пять лет назад свою квартиру в Красноярске на Сосновоборск и счастлива. Художествую! В Подгорный выезжаю на природу .В апреле в библиотеке проходила выставка моих работ. Я художник-флорист. И свою фамилию, имя  и отчество назвала. "А кем вы работали?"- задаю вопрос. "Я режиссер, пишу сценарии для детей." Слушать ее не переслушать, рассказывает очень  интересно.   "Вон за ту рощицу сходите, там ,в ложбинке, белоголовник цветет, хорош из него чай получается."               
               
                Дорога делает поворот, лежит красивое коршунячье перо. Она его поднимает и просит положить находку в кармашек рюкзака. " Ко мне недавно на балкон десятого этажа коршуненок упал. Я его тряпицей прихватила, вдруг, мать его не примет, запах человека учует и выпустила. Улетел!"                               
               
               
               Полюбовались с ней на луга, где лежат рулоны скошенного сена. Кипит страда деревенская. "Я каждый день хожу этой дорогой на речку Есауловку. Ведь совсем близко. Сейчас смою с себя весь негатив, полежу, почитаю, помечтаю, отдохну. "                               
               
               
               Попрощались. Вдруг она остановилась, вырвала какое-то растение и машет им, дескать, положу на обочину, посмотри. Я кивнула ей головой. Она - палки в руки и вперёд , к речке, к солнцу, к ветру!  Пенсионерка.Свободный, раскрепощенный художник и режиссер  своей жизни.                               
               
               
                Пришла я под впечатлением от встречи с ней, такого человека хворь не возьмет и депрессия не затронет.               
               
               
            Набрала в поисковике ее фамилию Повезло. Посмотрела видео с  выставки. Свои работы из природного материала она с любовью делает и с любовью дарит. Послушала, как вдохновенно читает стихи Есенина.  Узнала, что жила и работала много лет в Барнауле. Училась в Красноярске и Санкт-Петербурге.  Думаю,  так и надо жить, легко и свободно. Любить жизнь и себя в этой жизни.Недаром эта встреча мне была дарована сегодня. Недаром.               
               
                Для начала пусть-ка мне подарят скандинавские палки. Всё остальное у меня есть.                               


Рецензии
Таня, Здравствуйте!
Энергично,легко написано.
И Вы неординарный увлечённый человек.
Дело то не в палках, а внутри нас что-то поёт или гаснет.
Спасибо за хорошую прогулку.
Я настрою гитару.
Каждый человек настраивает свой инструмент.

Татьяна Пороскова   11.07.2023 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка. Это я пошутила про палки. Хотя и они поддерживают неплохо.
А женщина встретилась просто великолепная. Старше меня на год, а выглядит молодой. Вся в движении.
У нее работы из бересты, березового нароста, шишек, семян, перьев, ракушек. Это же надо сообразить , как скомпоновать, где подкрасить, где подрезать...Талант.

Татьяна Евсюкова   11.07.2023 16:40   Заявить о нарушении
Она по натуре художник. Берёзовый нарост - кап. С ним не каждый справится.

Татьяна Пороскова   11.07.2023 17:35   Заявить о нарушении