Это грозило быть скандалом... Но мы решили это за

- Мам! Соня взяла мой телефон и написала моему классу, что я нуб! - Не знаю, что это означает, но что-то очень нехорошеею - Там все теперь смеются!

Хотелось вскочить, броситься к Соне и наругать. Отвечаю Даниле:

- Надо разобраться, пойдем к Соне.

Идем...

- Сонь, - показываю телефон, - это твое сообщение?

- Да...

Снова хочу наругить, чтобы всё желание у нее пропало брать чужие телефоны. Держу себя...

- А почему ты это сделала? – спрашиваю спокойно, как будто бы я на работе с подчиненными... Специально представляю офис, чтобы не перейти в родительский тон.

- Но Данила тоже такое сделал с моего телефона.

Хочется теперь броситься к Даниле и наругать. Держусь, не бросаюсь.

- Сонь, ты не могла бы мне показать это сообщение, которое отправил Данила?

Соня ищет, находит, показывает.

- Данил, это твое сообщение?

Данила спохватывается и срочно начинает что-то придумывать.

- Но, Соня не видела, что я это делал!

- А ты видел, что Соня отправляла сообщение с твоего телефона?

- Нет, не видел. Но все равно...

Данила и Соня, я никого не оправдываю. То, что сделала Соня – плохо, то, что сделал Данила – плохо. Данил, надо признать, что ты начал первый, поэтому и получил в ответ. Не делайте пакостей друг другу, даже если очень хочется. В ответ на пакость не делайте пакость, лучше сдержитесь. Тот, кто делает что-то неправильно, все равно получит расплату. А за то, что случилось, благодарите Бога, так как он хранит вас от больших бед. Раз Соня смогла разгадать твой пароль, Данил, говорит о том, что пароль ненадежный, и любой другой тоже мог бы взломать его и причинить непомерно больший вред. То же самое относится и к тебе, Соня.

- Я думаю, - продолжала я, - что мы можем закрыть эту тему, если всем все понятно и нет каких-то недосказанностей.

И мы мирно разошлись, без претензий, без криков, без обид...


Рецензии
Это грозило быть скандалом... Но мы решили это за 3 минуты...

Екатерина Ротманова   11.07.2023 14:06     Заявить о нарушении