Есть надежда
Черкизон в начале своего пути был максимально криминальным местом. Продавцами там в основном были граждане Китая или мусульманской веры. Челноками - в основном россияне. Новичков было видно сразу и это создавало для них большую опасность непременно попасть в историю.
Однажды теплым весенним утром мы как обычно в шесть часов вывалились из газели и разбрелись по своим точкам. Я быстро потратила все деньги и остановилась потратить последние у ангара с игрушками. Там было много народа. Я встала в очередь и начала писать список, прикидывая на что еще хватит денег. Когда, наконец, подошла моя очередь, я вдруг увидела, что вокруг нет вообще никого. Толпа рассеилась, и вместе с ней исчезла и моя тележка с товаром. Видно я выпустила тележку из рук, пока писала список.
Не знаю, может кто-то расстроился бы меньше, но я просто раскисла. Собрав мозги в кучку я ничего лучше не придумала, как пойти в милицию. Тупица несчастная! Раза три через каждый час я заходила туда спросить не нашлось ли чего, пока, наконец, не поняла всю бессмысленность своих надежд.
В этот день я закупала наручные часы «нового китайского качества». Моего поставщика, хозяина ангара звали Аким. На удивление прятный афганский парень лет 30. Всегда улыбающийся и приветливый, и в то же время сдержанный. В общем он выгодно отличался от основного большинства торгующей братии. Ноги как-то сами принесли к нему. Я рассказала, что случилось. Он дал мне денег на тележку с сумками и товар, свой товар отдал на реализацию без денег.
Приехала я домой как обычно с товаром. Никому ничего не сказала. Думала сама переживу. А потом от нервов я заболела. Муж сказал, что это и есть скрытый удар, то есть падаешь не сразу, а через некоторое время. Держать в себе нервные потрясения нужно, если только не с кем поделиться. Чем больше я ездила на рынок, тем больше набиралась опыта и уже не имела вид новичка, легкой добычи для местных воришек. Конечно, я быстро рассчиталась с Акимом и еще не раз приезжала к нему. Он встречал меня неизменной улыбкой.
Однажды его не оказалось на месте. Один знакомый Акима сказал, что он и его семья уехали на постоянное место жительство в Германию.
Я подумала, что такие люди нужны в любой стране. Пусть хранит наш Бог или Аллах Акима и его родных и близких там в Германии и везде, где они будут.
Когда противостояние мусульманского и европейского мира иногда обостряется, такие парни как Аким дают надежду на мир и взаимопонимание.
Слава богу, что есть надежда.
P.S. Прошлым летом я шла по аллее проспекта Строителей. И вдруг большая стая голубей слетела вниз. На лужайке под березами стоял молодой красивый парень кавказской национальности. Серебристые птицы мира доверчиво и нагло приземлялись прямо на плечи и руки парня. Видно кормил он их и часто и щедро. ..
2014 год.
Свидетельство о публикации №223071100929