Разговор с самим собой

- Знаете, когда разговариваешь с человеком, он говорит как ему сейчас плохо.
- Может тогда стоит спросить что у него сейчас хорошего?
- Знает, я спросил и тот же час этот человек расплакался.
- Но почему?
- Он сказал что забыл что это такое.
- Но разве такое можно забыть? Ради чего тогда вставать каждое утро?
- Ответ на этот вопрос не знаю даже я.
- Пожалуй он прав что заплакал, ведь похоже он был рад в этот миг.
- Я точно знаю что да.
- С чего это?
- С того что на лице была улыбка!
- Это скорее был крик отчаянья, который вы проигнорировали.
- Разве? Я в недоумении поднял бровь. Разве молчание в такой час это не проявление сочувствия?
- Нет скорее проявление бестактности.
- Я знаю точно по себе, не стоит человека тревожить в таком состоянии.
- Вы не относитесь к человеку, по этому не стоит даже сравнивать себя с человеком.
- Я жил и вырос среди них, разве это не означает что я человек.
- Вы словно кукушка которая вылупилась в чужом гнезде и рассуждающая что она ласточка.
- В этом вы абсолютно правы, сколько не меняй свою природу ты все же остаешься собой. Но это не всегда так работает.
- Не вам уже рассуждать об этом.
- Но и не вам.
- С этим я полностью согласен.


Рецензии
Моё сочувствие. Может для поддержания беседы следовало бы участникам немного выпить? Порой даже небольшая доза алкоголя удивительным образом оживляет диалог
)))

Юррик   06.03.2024 14:05     Заявить о нарушении