Белые стены

Это был обычный осенний тёплый день, солнце дарило последние согревающие лучи перед тем как начнётся бесконечная холодная зима. Надев сою любимую косуху, я отправился к месту встречи. Мы с моей девушкой договорились встретиться в небольшом сквере. Когда я прибыл на место встречи, она была уже там, сидев на краю лавочки она затягивалась тонкой ментоловой сигаретой. Подойдя к ней, я отвлёк её от размышлений, она не сразу поняла кто к ней подошёл, подняв голову она посмотрела на меня туманным взглядом, осознав кто перед ней она сказала.
- Привет Майк.
- Привет ответил я в ответ. Взгляд у неё снова потух, она похоже не могла отойти от своего наваждения. Сигарета в её руке уже почти догорала. Она затянулась ей последний раз, случайно стряхнув пепел себе на джинсы.
- Не хотел тебя отвлекать, не поздороваться было бы ни вежливо.
Она усмехнулась в ответ на мою реплику.
- Нет не от чего ты меня, не отвлёк.
- Разве, а так со стороны не скажешь.
Она с упрёком посмотрела на меня, не сказав ни слова, достала следующую сигарету, с наслаждением затянувшись едким дымом. Она сидела, неподвижно держа во рту сигарету пока та не прогорела почти до половины. Я понимал, что она чем-то взволнована, спрашивать её об этом было бесполезно, она сама мне расскажет, как только захочет. Такой у неё был странный характер, не чего особо с этим не поделаешь ведь у меня он у самого не сахар. Я бываю очень не разговорчив, так же как она иногда предпочитаю, что бы весь мир подождал. Поэтому я молча сел рядом, она слезла с лавочки, затем села мне на колени и поцеловала меня.
Теперь на её лице проступила улыбка. Она посмотрела мне в глаза словно пытаясь что-то разглядеть, а я не разгадывал, а лишь утопал в бесконечном омуте. Её глаза были словно океан в котором хотелось утонуть, бесконечный необъятный и безумный. Мы сидели так примерно с минуту, но казалось это вечностью. Вкус от её губной помады, остался одиноким отпечатком на моих губах. Он останется там, пока его не вытру я сам или он не развеется.
Всё что вам следует знать о девушках с ярко красной помадой на губах и пачкой ментоловых сигарет в кармане, то, что они порою несчастны. Я бы даже сказал что в большинстве случаев. Она села рядом со мной, рассматривая кроны деревьев, так мы сидели около часа. Вокруг практически ни кого не было, только лишь пара одиноких прохожих и через-чур напористая птичка заливающаяся пением.
Тут мимо прошла супружеская пара они были уже в преклонном возрасте, взявшись за ручку, они медленно шли, прогуливаясь по парку. Смотря на них, мне в голову пришла одна немного скверная мысль. Мне кажется с того момента когда начинаем ходить постоянно спешим останавливаясь лишь на мгновение, для того что бы понять куда бежать дальше. Бежим каждый день, в детстве мы бежим, что бы успеть в садике затем в школу, потом на работу. Проживая всю жизнь в долгом забеге, забывая о себе. О себе мы вспоминаем только в краткие мгновения когда останавливаемся и смотрим что мы из себя представляем.
От этих мыслей не заметил как прогорела сигарета и начала затухать. Бросив сигарету в урну, я встал со скамейки затем протянул руку Саре и сказал
- Ну что пойдем?
- Куда?! Удивилась она.
- А это имеет значение?
- С тобой. Нет
Мы отправились в глубь парка прогуляться по заброшенным тропам, мы устремились в глубь в саму чащу, там где кроны деревьев начинали переплетаться не пропуская даже крошечный лучик света. Идя по мху росшему между деревьев, замечаешь тут свой неизменный малый мир, сплетения маленьких дорожек, словно созданных для лилипутов живущих в этом лесу. Нам нравилось гулять здесь вдвоём, это было наше маленькое место, спрятанное от всего мира. Всю дорогу мы говорили не о чём, скача с темы на тему, примерно через час мы дошли до конца парка. Мне захотелось выпить чего ни будь, холодненького, поэтому мы зашли в ближайший магазин я взял несколько бутылок пива и ход-доги, с этой поклажей мы отправились обратно в парк. Пройдя немного, мы остановились у большого дерева и решили устроиться в его тени. Я открыл первую бутылку, затем протяну её Саре, открыв уже вторую для себя я выпил её практически залпом. Погода стояла достаточно теплая, хотя было уже начала осени.
 - Ты пьешь, как верблюд усмехнулась Сара.
Я лишь рассмеялся в ответ и поцеловал, слизав очередной раз её помаду. Она была на вкус как спелая вишня она специально помаду со вкусом, что бы было самой приятно её слизывать с едой. Она меня слегка оттолкнула из-за того что я поцеловал её и сказала что я дурак. Помада размазалась по её губам как и по моим мы были похожи на двух клоунов каннибалов. Взглянув на меня она рассмеялась, затем достав платок из своего рюкзака, быстрым движением руки она убрала разводы с моего и своего лица, но губы красить уже не стала. Это означала что целовать можно её сколько угодно. С Сарой всегда было просто я всегда мог понять её небольшие намёки которые она мне подавала, да и всегда понятно было когда ей грустно, а когда весело. Но не сегодня, сегодня, словно она отгородилась от целого мира, а от меня в первую очередь. Она что то пыталась скрыть, какую то трагедию, то о чем ни кто не знает.
Прикончив пару бутылок пива, она посмотрела на часы, подпрыгнув на месте, она смотрела на них озадачено, словно опоздала на важную встречу и ей надо уже бежать.
- Прости мне надо идти промолвила она, озираясь вокруг, ища что то.
- Можно я пойду с тобой?
Она замешкалась на некоторое время, но сказала всё же да, только поставила одно условие, не спрашивать её ни о чем. Я согласился. Она положила в рюкзак оставшиеся бутылки, вручив мне одну из них, так как первая у меня уже закончилась. Мы вышли из парка, а затем направились в неизвестном направлении плутая дворами. Мы очутились возле кирпичного здания, задний его фасад был наполовину в копоти похоже от недавнего пожара. Войдя в еле заметную дверь которая была такого же цвета как и здание, мы стали подниматься по шаткой лестнице. Перил на ней не было, приходилось жаться к стенам которые так же были по непонятной мне причине в копоти. Добравшись до третьего этажа, мы зашли в дверной проём где, по всей видимости, еще недавно были двери, от которых остался лишь обуглившийся каркас. Затем мы повернули, налево направившись прямо по коридору. Проходя по коридору, я заметил что часть здания совершенно пустует в нем не было ни окон не дверей, но другая часть похоже функционировала. Выглянув в окно я обратил внимание что рядом со зданием есть небольшой заброшенный сквер, там стояли почти сгнившие лавочки и когда то функционирующий фонтан в середине. Окон, конечно же, не было, поэтому в здание завывал холодный ветер. От этого ветра я поёжился и застегнул куртку, но Саре как будто было всё равно на этот вид и холод. Она шла уверенной походкой вперед как будто была здесь тысячу раз и ей это уже все безразлично.
В конце коридора была одинокая дверь, возле которой курила, по-видимому, медсестра, она была мускулистого телосложения, но при этом, не теряя свой женственности, на ней был белый медицинский халат, а волосы строго уложены в пучок. Подойдя к ней она оглядела нас с головы до ног пристальным взглядом, затем, обращаясь к Саре сказала.
- Тебя давно не было.
- Это точно. К ней можно?
- Да, но не больше чем на двадцать минут.
- Хорошо. Спасибо.
Мы вошли в дверь, возле которой стояла медсестра и попали в коридор, который вел в ещё больший коридор. Стены были до ужаса белоснежными, от пола и примерно до человеческого роста, шла плитка по этим стенам, затем были просто белые покрашенные стены, от белизны меня начало воротить. По обеим сторонам этого коридора шли небольшие комнатки с хлипкими дверями. Мы зашли в одну из них по правой стороне. Там стояло четыре кровати, рядом с ними были маленькие тумбочки, стены были такими же, как и в коридоре. На средней кровати сидело несколько девушек бурно, что то обсуждая. Подойдя к ним, я поздоровался с ними, Сара сделала тоже самое. На вид эти девушки были совершенно здоровы, но это только лишь на вид, если присмотреться у многих был взгляд, совершенно не понимающий что здесь происходит, почему они здесь и что делают. Но у одной из них взгляд был полностью осмысленный, и в то же время слишком печальный. Запястья у неё были перевязаны, она старалась не встречаться со мной взглядом как и с Сарой. Одна из девушек похожая на Сару встала и подошла к нам.
- Привет, давно тебя не было здесь.
- Привет сестрёнка, да прости, меня давно здесь не было.
- Чего пришла?
- Тебя увидеть, ну и ещё кое, что принесла тебе. Она достала из рюкзака небольшой мешочек набитый разными сладостями.
 - Спасибо ты знаешь, как мне поднять настроение.
- Конечно сестренка.
Они ещё минут пять поговорили о чем то, затем она развернулась, и мы вышли так же как вошли. Когда мы вышли из лечебницы, перед нами открылся вид на пылающий огнем закат. Я встал и закурил, Сара сделал тоже самое.
- Теперь можно задавать вопросы?
- Да пожалуй. С раздражением сказала она, лицо её немного перекосило, её взгляд говорил о том, что скажи я нечто, что мне ни понравиться, и я тебя сожру.
- Сколько она уже здесь?
- Уже несколько лет.
- Понятно.
- Ты не хочешь спросить почему она здесь?! Теперь она говорила это с покерфейсом.
- Нет, по тому, что нет смысла. Да и я не хочу знать этого.
- Забвение лучше? Чем горькая, правда?
- Да пожалуй, лучше.


Рецензии