Таня Синь

Белые, как пух, облака над Ласточкиным Гнездом.
Тихая песня горного ручья где-то в сонном ущелье Аю.
Стёртые кроссовки, исходившие сотни больших и малых тропинок, чай с дымком у ночного костра, счастливая усталость человека, слушающего звенящую тишину под звёздным небом – ты это потеряла, да, но не забыла,  память хранит каждую деталь, звук и запах.
Мне кажется, я даже вижу тебя, девушку с пронзительно голубыми глазами, коротко стриженую, с полянкой веснушек на носу. Человек с сердцем, в котором столько любви и боли за родную землю, я желаю тебе поскорее вернуться домой с этой проклятой войны.

Таня Синь.


Рецензии
Кира, добрый вечер. Пять Ваших волшебных предложений на сон грядущий примирили меня с действительностью.
А Вы бы могли здесь появляться чаще? Ну хотя бы раз в месяц, а не раз в год?

Лариса Бережная   11.07.2023 23:17     Заявить о нарушении
Наверное, могла бы, да вот Пегас нечасто теперь в моих краях. Спасибо, Лариса, ваши слова звучат вдохновляюще!

Кира Бриз   12.07.2023 08:46   Заявить о нарушении