Ужас

Мой ужасный дикий страх!
Где находится мой враг?
Он сидит на антресолях -
Страшный - весь в мозолях!

Говорят, что раньше страх -
Дал возможность быть во снах,
Не погибнуть ни за грош, жить,
Предкам помогал он выжить!

Так как я рождён зимой -
Значит страх в сугробах мой,
Он в словах, в ушах, чудесных,
Враг появившийся в мозгах!..

Чтобы не чувствовать его вот,
Чтоб вырабатывал смелость тот,
Чтоб ни одна зараза не могла,
Меня пугать и запутать снова!

Вот горит в ночи фитилёк -
Страх пытался проникнуть чуток,
Ночь за окнами так впрок,
А я здесь вот пью фреш сок!

И уже душа в пятки сама ушла,
Смелость смылась в экстазе оттуда,
Я сижу перед свечкой в угаре,
Думаю уж об утреннем, крепком чае!

Призрак вхож и меня он пугает,
Он ещё не сказал, я уж знаю,
Что со мной будет лучше дружить!
И не надо сор из избы выносить!

Монстры бродят у всех в голове!
Ведьмы носятся здесь на метле!
Лица их изуродованы в том мире!
Пылают огнём и глазницы всё шире!

То ли сон, то ли это кошмар?
И уже не могу понять этого сам,
Что привиделось в мире мне наяву?
Этого никогда точно уже не забуду!


(Ю.И.И. - 10.07.23 г)

Ужасы и ночные страхи в кошмарах – это два понятия, которые часто путают и изображают друг с другом. Несмотря на то, что у них присутствуют оба проявления страха и беспокойства во время сна, они имеют существенные различия, которые необходимо понимать. Кошмары – это интенсивные сновидения, которые часто вызывают чувство страха, тревоги и беспомощности. Они могут происходить как во время сна, так и в период засыпания или пробуждения. Часто кошмары связаны с негативными эмоциями, такими как страх, гнев, стыд, страх потери контроля или боязнь смерти...Они могут быть вызваны различными причинами, включая стресс, травму, болезни, неправильное питание, прием лекарств или алкоголя, а также духовные практики.


Рецензии