Когда у бабы мозга нет

Когда у бабы мозга нет, *
И рядом зла она не видит,
Я ей пошлю большой привет.
Пускай танцует свой балет
В хлеву,
на кухне... в Антарктиде!

Писать про птичек, про весну,
При этом радоваться бяке,
Крутясь у чёрта на кону...
Таких мне жаль. И к ним не гну
Я правды праведные знаки.

Не вразумить уж их никак!
А сколько мыслящих осталось?
Сумел же демон круг макак
Собрать
под свой шмутовский fuck.
Не зря
ведь нечисть постаралась!

Смотрю как будто некий сон...
С экранов льются вражьи речи.
Уж тьма... ползёт со всех сторон,
А стая дьявольских ворон
Сердца сжирает человечьи.

Народ мой вышел... обалдуй?
Дождётся он какого мига?
Ну, сколько ты с ним ни колдуй,
Проходишь как бы между струй...
И жрёт нас, жрёт... чужая лига!


* Некий собирательный женский образ, объединяющий вполне конкретных людей на сайте «Стихи.ру» и не только. Есть такие, которые ко мне регулярно ходят... но ничего до них не доходит. Увы. Обидно. Многие, по всей вероятности, являются просто эгоистами. Чужие беды и чаяния им ни к чему. «Мне хорошо, а там и трава не расти! Плевать на остальных! И мне без разницы, кто нами правит! Хоть бог, хоть дьявол. Главное - жить сытно и вкусно!» Так рассуждает сегодня основная масса русских людей (женщин и мужчин). «Моя хата с краю!» - вот основной принцип!


2016 г.


Рецензии