А мир был мне рад

У ворот тормознула машина и я услышала крик:

– Хозяйка, забирай. Я выгрузил.

– Не поняла. Что забирать? – я отложила спицы с недовязанным носком, сунула ноги в уличные калоши и вышла на улицу. У калитки, в белом кашемировом пальто, вытянув ноги и свесив голову на бок, сидела Машка.

– Ей, что плохо? – спросила я таксиста.

– Что ты! Ей так хорошо, что даже завидно. Вот, возьми, – и он протянул мне почти пустую бутылку вискаря.

– Это всё она? – я качнула сосуд, разглядывая остатки на дне.

– Ага. Сказала, что судьба её снова нагнула.

Парень, наконец-то, нас покинул, а я присела, пытаясь поднять подружку.

– Спать хочу, – вывернулась она и начала укладываться на асфальт, бормоча. – Они пришли. Оба. Один день без мужиков… я так была счастлива. Мир мне был рад… А их обоих мамки выгнали. Ко мне. «Маша меня любит». Бля-бла-бла. А я… – и она заголосила со всей дури, поворачиваясь на спину и разбрасывая руки в стороны. – А я люблю же-на-то-го…


Рецензии