Наша первая

Ты никогда не выходишь из моей головы. Это пытка по десятибалльной. И с каждым днем тебя становится больше, чаще, ярче. Скорость света не так быстра, как мои прогрессирующие чувства.

Я почувствовала, как падаю в бездну без всякого там парашюта, когда, закрыв глаза, представила нашу встречу.

Я в элегантном черном с разрезом до бедра, без белья, мои губы окутаны в алый.

Ты, как обычно, хорош собой, со шлейфом дорого парфюма, одетый в смятение, открываешь мне дверь в машину.

Я оброню пару неосторожных, быть может даже глупых фраз, чтобы увидеть твою улыбку. Улыбайся со мной, пой со мной.

Затем я скину с себя надоедливые лодочки и попрошу закинуть на тебя ножки, отвлекая тем самым тебя от красивого ночного города. Начну скользить по твоим ногам, поднимаясь все выше и выше…

Я буду чувствовать биение твоего сердца, какой бы громкой не оказалась музыка в твоем авто. А затем не сдержусь. Прислонюсь к твоему плечу, к твоей шее, к твоим губам. Вцеплюсь в спину, требуя пит-стоп в самом неудобном месте. Начну всячески тебя изводить, чтоб ты нарушил сотню правил, и не только дорожных.

Я заберусь к тебе на колени, милый, и буду молча смотреть в твои глаза. Глаза, с которых началась наша маленькая история.

Начнется сплетение губ, сплетение тел, сплетение душ. Нам не помешают ни сотни машин, проносящихся мимо, ни сотни осуждающих прохожих, ведь когда люди по-настоящему принадлежат друг другу, им принадлежит целый мир.


Рецензии