Сходил за хлебушком

Со слов соседа из квартиры напротив:
- Порвана  новая рубашка,  глаз подбит,  зуб шатается, рёбра болят ну и ещё там по мелочам. Я считаю, что неплохо отделался, всё могло быть гораздо хуже…
 В воскресный полдень выяснилось, что к ужину почти не осталось хлеба. Подумал, что неплохо бы прогуляться и прикупить  пару бутылок пива, вызвался сходить в ближайший магазин. Ну что сказать? Сходил, блин, за хлебушком....
 И надо же было такому случится, что в магазине на кассе  встретил невесть откуда взявшегося Серёгу, старого знакомого, которого не видел вот уже более десяти лет. Не припомню, чтобы мы были большими друзьями, но было ощущение, что все эти годы он только и ждал нашу  встречу. Серёга , так искренне радовался и так настойчиво предлагал  пойти обмыть это событие, что я подумал и согласился. Спешить было  некуда, а пиво так или иначе собирался выпить, так почему бы и не выпить с Серёгой.
 Неподалеку  есть летнее кафе, туда - то мы и отправились.  Заказали по паре кружек чешского пива,  рыбки вяленной, сидим, значит - общаемся. Напротив нас за  столиком была  компания из пяти  мужиков, они там праздновали что-то,  шашлык ели, вином запивали, иногда  громко смеялись, но в целом сидели тихо , о своём разговаривали.
 В какой-то момент, до этого спокойный Серёга , чёрт его дери, говорит мне, что эти пятеро  уродов  смеются над нами, а он весь из себя такой брутальный, что спускать им насмешки не собирается. Не успел  я опомниться, и объяснить ему , что они даже в сторону нашу  и не смотрят, как этот неадекватный  кретин, походит к соседнему столику и без всяких разговоров  бьёт  кулаком по уху одному  из мужиков, тот ошалев от неожиданности, падает вместе со стулом…
 Недоумок Серёга  кричит мне - "Беги!" и с быстротой хорошего спринтера растворяется за горизонтом (счёт, кстати не оплачен). Собственно за ним никто и не собирался гнаться. А, зачем? Я ведь весь такой красивый остался...
 На мое - "Мужики, вы ведь понимаете, что я не причем!", они ответили,  что всё прекрасно понимают и ничего лично ко мне не имеют. Они просто не местные, а друга моего искать долго и муторно, а у меня как не крути шансов его встретить намного больше, так вот они, как бы просто передадут ему сообщения через меня... И передали целую посылку – ЛЮЛЕЙ!
 Вот  теперь  сижу,  дома и  думаю, что выходной день прожит не зря – хлебушка купил, знакомого старого встретил, пивка попил, люлей отхватил…
А ведь мог с друзьями накануне на рыбалку уехать и весь праздник пропустить. Повезло , можно сказать. Только три вопроса интересуют  -  когда мои рёбра перестанут болеть, перестанет ли зуб шататься и самый главный - где найти этого  Серёгу,  что бы посылку передать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии