500 дней стыда. День 105. Покаяние 5

Наступил пятый вечер моего мрачного и постыдного чтения. Андрей, взглянув на меня прохладно-тусклыми глазами, сказал о том, что я должна сначала снять блузку и юбку, а затем  переодеться при нём  в светло-розовое бельё. Оказавшись в этой скудной одежде, я подошла к кафедре и открыла пятую главу «покаяний». Согласно уже устоявшемуся протоколу, я громко и отчётливо читала слова, заставлявшие меня краснеть:

«Прости свою бессрочную рабыню, только и думающую о побеге от тебя. Я заслуживаю похлёбки и каторжных работ. Я достойна тысяч пощечин и миллионов шлепков. Я молодая кобылица с душой старой клячи. Я услышу только строгость твоих слов и удары твоей плётки. Я воплощение хитрости. Накажи меня  и заставь меня дрожать и стонать».

Это лишь сотая часть того, что было написано в пятой главе. Думаю, что вы можете себе представить, каково мне было всё это произносить и осмысливать. В моей голове настойчиво звучали фразы о том, какая я негодяйка. А ведь это только начало…
После чтения я снова пятиминутку стояла перед мужем абсолютно голая - это был очередной раунд моей расплаты.


Рецензии