В здоровом теле здоровый дух

В здоровом теле – здоровый дух, так внушали мне в школе на уроках физкультуры, но я как-то в это не особо верила, изо всех сил стараясь избежать прыжки через козла, и бега с препятствиями вокруг школы по изгрызенной в поисках знаний дорожке.

С тех пор прошла четверть века, и всё чаще стала замечать, что организм как-то совершенно прекратил сопротивляется закону притяжения так и норовя упасть на диванчик и отключится желательно на сутки, при этом жёстко мстя за ранние подъёмы. Как там говорил замечательный Коклюшкин: «Всю ночь спал, не пил не гулял, а на утро ощущение что черти чем занимался!» Ага, и лапы ломит и хвост отваливается.

Так что решила я, что созрела до здорового тела и пора подтягивать дух до уровня мировых стандартов, или хотя бы просто сходить на разведку в зал.

Ну, кто тут первый на тренировку? А тренера мне дадут? Вот тут в брошюрке написано, что первое занятие бесплатно! Сколько часов? Два? Да я даже вспотеть не успею! А это у вас что, тренажер! Ух ты, а что он тренирует кроме силы воли и крепости духа? Куда нажать? И чё, просто идти? А долго? Это легко, я вот помню, когда в школе училась, мы в поход ходили. Вот там жесть была, комары размером с палатку, босоножки на каблуках. Чего смеёшься? Думаешь в поход на каблуках не ходят? Да я два часа в раскоряку на высоте ста метров провисела, воткнув каблуки в склоны расщелины, и десять мужиков подомной на верёвке болтались, обещая меня вначале удавить, а потом расцеловать, если я продержусь до приезда спасателей. Кто ж знал, что снаряжение нельзя как в макраме завязывать, тем более вместе с людьми! До сих пор ноги в шпагат разъезжаются стоит лишь взглянуть на каблучок «рюмочкой».

А долго ещё идти? Чего? Бежать надо было? У меня тут в боку кажется чужой поселился и скоро наружу выскочит вместе с сердцем и селезёнкой. Что? Селезёнка в другом боку? Так это она просто переместилась посмотреть, к кому потом в страшных снах являться. Ну, когда я копыта отброшу. На жалость, как я понимаю, давить бесполезно? В таком случае я прекрасно себя чувствую на этой пыточной беговой дорожке. Нет, я не задыхаюсь. Что, говорю странно с отдышкой? Это я роль репетирую, ага, золотой рыбки, мне тут посоветовали молчать почаще, а рот, как видите, сам собой открывается.

Чего? Эвакуироваться потому что землетрясение? Не, тренер, это ложная тревога, я с тренажёра грохнулась, закончила, так сказать, упражнение. Ты бы отошёл подальше, а то мне ещё перекатится надо, вон на тот, которое ногами сжимать надо, правда в начале квест пройти, как на него эти самые ноги закинуть.

Это тебе не лёж лёжа изображать, когда дома распластавшись на кроватке, ноги на стенку закидываешь, тут надо умудриться раскорячится. Вот скажи, тренер, почему чтобы привыкнуть к фитнесу нужно целый месяц по три раза в неделю в зал ходить, а к булочке привыкаешь с первого раза? А что за лозунг у вас такой над дверью висит: «Если вдруг вам у нас не понравится, мы вернем вам все сожженные калории». Вы их как возвращать собираетесь? Можно мне излишки в грудь закачать, а остальное я так и быть пожертвую жертвам анорексии. И отдайте уже мне моё яблоко!

Что, яблоки – они совсем как хлеб? И кефир нельзя? А что можно? Плакать и завидовать, проходя мимо булочной. Дорогой мой, я понимаю, что фитнес — секция по обезжириванию, но кажется вы только что обезжирили мне мозг.

Знаете, что, тренер, я лучше гольфом займусь. У меня шесть соток на даче, засажу их картошкой, не отходя от мешка. А калории… что ж… пока мужчины на руках носят, бог с ними, пусть будут, не отказываться же теперь от шашлычка с квасом!


Рецензии