Если уж в отпуск

Почему всем этим летом непременно нужно в отпуск?
Что там выгуливать, над какими формами работать,
В каком купальном магазине примерять резиновые тапочки,
У какой знойной продавщицы спрашивать свой размер?
Если уж в отпуск, то за романом с усатым гусаром,
С изменами, скандалами, кровавой дуэлью,
Скинуть фотки подружкам - смотрите, какие у моих мужчин были секунданты,
Как дуэлянты выбирали себе оружие, и как на нем из-за меня дрались!
Если уж в отпуск, то непременно с драмой -
Я мужа вечером ждала, а он ушёл к другой.
И что он нашёл в этой Мымре Иванне,
Грудь на размер моей меньше, а попа уже давно свисает паклёй.
Если уж в отпуск, то с приключениями,
Плыли на лодке, качка, в трюме дыра,
Три часа ждали спасателей, в открытом море тонули,
Кое-как на скалистый берег выплыли,
Чуть со всеми нами не случилась беда.
Нет у меня никакого отпуска, сижу дома, разглядываю альбомы с фотографиями,
Грызу чипсы, пью фруктовый коктейль,
Читаю ваши отчёты об экскурсии в Вологде,
О пляжах Турции, о завтраках и ужине
В ресторанах "Белая чайка", "Голубой жемчужине",
В каком храме молились, и какой посещали бордель.


Рецензии