Непрошеным советчикам

Вам, рыцарям «сермяжной» «горькой» "правды",
Ревнителям традиций и основ,
Ведущим бой с «гордынями» неравный
На поприще канонов, рифм и слов.

Я посвятить желаю эти строки,
Чтоб оплатить вам старые счета
За "щедрость", за "советы", за "уроки"
За въедливость дотошного ума. 
 
Быть может, вы и впрямь добра желали,
Когда просили что-то изменить,
При этом мне такое предлагали,
Что только плюнуть, бросить и забыть.

И всё под видом добрых одолжений,
Под менторский мотив фальшивых нот -
Вы под прикрытьем лестных выражений
Стремились мне всучить червивый плод.

Своих неоперившихся фантазий,
Изысков неуклюжего ума,
Пугающих безумьем несуразиц,
Готовностью уродовать слова.   

Спасибо вам, конечно, за заботу,
За ваш неблагодарный скорбный труд -
Мои стихи давно уже в полёте,
Они и без подсказок проживут.
 

12.07.2023


Рецензии
Спасибо, Александр,за точную, острую и реальную оценку большинству "советчиков" от "науки писать"! Мне кажется, настоящие стихи читаются сердцем, а не препарируются на столе операционном на слова и слоги. Большинство великих поэтов писали вопреки канонам. Замечательные у вас стихи!

Наталья Максименко   06.03.2024 05:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за внимание, понимание и поддержку. Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   06.03.2024 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.