Уж не траснгендер ли она?

Долго не мог понять, что меня в ней не устраивало.
И фигура  хорошая: спортивная, крепенькая, как раз то, что я люблю. И личико привлекательное, без родинок…  То есть в сексуальном плане никаких претензий нет.
Но в остальном, чувствую, что-то не то: чуждое мне, отталкивающее...
Глупость? – да нет, баба вроде не глупая, соображает, иной раз так сказанёт, что я прямо в ладоши хлопаю.
Вредная, сволочная? – тоже нет. Как раз добрая, не жадная, не хищница… Животных любит, и ко мне хорошо относится…
Наконец, понял, что меня в ней бесит: какая-то она, блин, чересчур прямодушная, нет в ней ни капли женской хитрости, обмана, всё тут же, как на духу, тебе выкладывает… Ну, разве это дело?!
Из-за этого даже домой возвращаться стало боязно. Думаю: вдруг объявит мне сейчас: «Знаешь, я переспала с нашим шефом… Я ему сама сказала, что хочу его…»
Ну а чего, от нее станется?!
Я уж ей сто раз говорил, ты вообще баба или кто? Ты можешь что-то по-хитрому делать? У нас вся система на вранье построена, а ты свои правила обществу навязываешь, фактически выступаешь против… И о чем только, говорю, твои папа с мамой думали?..
Даже подозрение у меня вкралось: уж не трансгендер ли она, тем более и фигура какая-то полумужицкая? Хотя сейчас и мужиков-то таких прямолинейных уже не сыщешь…
А на работе, конечно, видят мое состояние. Спрашивают: «Что-то ты, коллега, грустный в последнее время стал?» – А как тут не загрустить? Может, мне по её примеру тоже всем, как лох, признаться, что подруга у меня совсем на бабу не похожа, достала меня уже своей прямотой и гласностью…
Боюсь, под ее влиянием и меня скоро в правдолюбцы запишут... А как же я тогда с отчетностью работать буду? Меня же ни в одно приличное ведомство не возьмут.
Нет, думаю, надо с этим кончать.
И вот когда я уже хотел объявить ей, что ухожу, совершенно случайно увидел в ее телефоне какие-то любовные сердечки. – Это что такое?! – спрашиваю ее строго. – У тебя кто-то на стороне появился?! – И первый раз увидел, как лживо заиграли у нее глаза, как она начала неумно выкручиваться, то есть, совершенно явно поймал сучку на чем-то непристойном.
Ну, наконец-то, подумал я с облегчением, значит, она все-таки натуральная баба, все-таки природа свое берет, зря я на нее так... Главное, чтобы финтила и дальше, чтобы это не случайность была, а просто ее нутро затаенное вскрылось… Тогда и волноваться мне, собственно, больше не о чем.


Рецензии